Gm2irk - Образовательный портал
  • Главная
  • Спорт
  • Виманы — Древние летательные аппараты Индии. Древние летательные аппараты: Факты и критика (4 фото) Виманы летательные аппараты древней индии

Виманы — Древние летательные аппараты Индии. Древние летательные аппараты: Факты и критика (4 фото) Виманы летательные аппараты древней индии

Вимана - летательный аппарат, описания которых встречаются в древних писаниях, например, в "Виманика-шастре". Эти аппараты могли передвигаться как в земной атмосфере, так и в космосе и атмосфере других планет. Виманы приводились в действие как с помощью мантра (заклинаний), так и с помощью механических устройств.
Вайтмара опустилась на материк, который был назван звездными путешественниками Даарией – Даром Богов. Вайтмана – малая летающая колесница. Вайтмана несёт на себе второй тип кораблей – Виману.
На Вайтмаре находились представители четырёх народов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – хАрийцы, сиречь даАрийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. ДаАрийцы исполняли обязанности пилотов за исключением пикколо. Вайтмара опустилась на материк, кто был назван звездными путешественниками Даарией – задаром Богов щёткообразно. ХАрийцы вели космонавигационные работы.
Вайтмары – большие Небесные транспортные средства, способные откладывать во чреве своём до 144 Вайтман. Весь само собою вимана – корабль-разведчик.

Все Славяно-Арийские Боги и Богини имеют свои вайтманы и вайтмары, соответствующие их духовным возможностям. Выражаясь современным языком, Небесные корабли наших Предков являются биологическими роботами, имеющими определённую степень осознанности и возможность переносить их как внутри миров Нави, Яви и Слави, так и из одного мира в другой. В разных мирах они принимают разные формы и обладают разными свойствами, необходимыми для выполнения своего предназначения. Например, к людям Земли Бог Вышень неоднократно прилетал на вайтмане, имеющей форму огромного орла, а Бог Сварог (которого индусские брамины называют Брахмой) - на вайтмане в форме прекрасного лебедя.

А вот это называют "Вимана богини".Разительно сходство: кокон человека - пирамида - вимана - пепелац.
Видимо, не даром говорят, что виманы живые, ведь получается, что сделаны по энергетическому образу человека. А коли так, то человек должен уметь летать без виманы!

Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями. Эта поэма - целое сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия используя орудия, очевидно столь же смертоносные, как и те, которые мы можем применять. Кроме "ярких ракет", поэма описывает использование и другого смертоносного оружия. "Дротиком Индры" оперируют при помощи круглого "рефлектора". При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любо цели, незамедлительно "пожирает её своей силой". В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым. Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие: "Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук".

И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из ни было использовано против Вриш. В повествовании говорится:
"Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков."

Важно заметить, что записи такого рода не изолированы. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.

Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции по-своему достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано:

"Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю."

Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: "Привелегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте - среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от "тех, кто наверху". Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней".

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.
Валиксы ариев назывались "вайтмана", а те, что вмещали и перевозили несколько вайтман, звались "вайтмара".
Есть мнение, что на этом рисунке изображена индейская вайтмара:

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, "вайликси", подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные как "асвины" в индийских писаниях, по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.
Подъём виманы в воздух осуществлялся с помощью тайной энергии звука. Пилот проходил серьёзную подготовку, прежде чем его допускали к рычагам управления.

Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору "Предельной границы", вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были "блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил." Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с исаользованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века.

Более того, в Мохенджо-даро, прекрасно спланированном по сетке городе, с водопроводом, превосходящим испольуемый в Пакистане и Индии сегодня, улицы были усыпаны "чёрными кусками стекла". Выяснилось, что эти круглые куски были глиняными горшками, расплавившимися от сильного нагрева! С катаклизмическим погружением Атлантиды и и уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к "каменному веку". ...

Это фрагмент Тибетского перевода санскритского текста "Prajnaparamita Sutra", датируемая 10-м веком и хранящаяся в японском музее. Виманы, которые Вы видите в правом нижнем углу удивительно напоминают современные НЛО.

Ангелы летящие в небе, фрагмент фрески «Распятие» из сербского православного монастыря Високи Дечани в Косово, Югославия (фреска создана около 1350 года).
Обладали древние подобными технологиями... или это просто выдумки, решать только вам.

Вайтманы, Вайтмары, Виманы…

Виманы

Виманы это далеко не выдуманный вымысел, а реальный факт существования высокотехнических средств передвижения.Рассматривая современный прогресс с позиции летатающих аппаратов, в некоторой степени можно придти к выводу, что человечество достигло определенных высоких результатов. Мы научились летать в воздухе. Мы научились перевозить большие грузы по воздуху. В космическое пространство отправили человека. С позиции современного человека все это выглядит как прогресс.

Виманика шастра

Но кроме этой позиции, всегда присутствует позиция прошедшего времени, с которой точка зрения кардинально меняется. В одном из святых храмов Индии, в 1875 году был найден трактат «Виманика Шастра», написанный в IV веке до н. э., Бхарадваджи.Трактат был написан на основе еще более ранних текстов. В трактате были представлены различные летательные аппараты, называемые виманами, по своим характеристикам превышающие наши самолеты в миллионы раз. Ученые получили подробную информацию о том, как они устроены, принципы их функционирования. В книге находились описания многочисленных приборов, выполнявших функции фотоаппарата, радара, прожектора и использовавших, в частности, энергию солнца. Кроме этого содержались описания разных мощных видов оружия. Трактат описал не только сверхскоростные, сверхпрочные виды летательных кораблей, но и описал так же, каким образом должен действовать пилот, как одеваться, как питаться, для того чтобы вимана функционировал, как летательный аппарат.
Посредством переключения различного рода включателей виманы могли расширяться или сжиматься, вращаться вокруг оси, модифицировать форму при полете: формироваться в вид облака для маскировки; излучать мощное сияние или формировать вокруг себя полную темноту; впитывать солнечные лучи и делаться невидимыми; нырять в воду; воспроизводить силу, способную парализовать животных и людей; принимать на своих экранах изображение проистекающего на внушительном расстоянии.

1. Первый категория виманов это мана-джавана . Манна переводится как ум, джавана – скорость. То есть это летательные аппараты, двигающиеся со скоростью ума.
2. Капото-вайа . Капото переводится как голубь, вайа переводится как воздушный, это были птицеобразные летательные аппараты, у которых были прикреплены крылья. Полет осуществлялся посредством воздушных потоков, при помощи особого двигателя. Особенность аппарата в том, что он был полностью бесшумным и мог передвигаться на огромнейшие расстояния.
3. Акаши-патана . Акаша переводится как эфир, патана - коридор. Т.е. это виманы, которые передвигались посредством эфирных коридоров. Такие корабли могли посещать любую точку вселенной и естественно они требовали определенный уровень сознания, как пилота, так и тех, кто умел такой виман соорудить. Скорость в эфире в сотни миллионов раз больше скорости света.
4. Трипурари – это большие летающие корабли, состоящие из трех уровней. Три переводится как три уровня, пура означает город. В нем вмешалось три больших города, кроме того, в нем находились сотни тысяч мелких виман.
5. Хиранйа-пура . Это очень большие виманы летатающие города, в основе производства которых было золото. Их скорость передвижения было просто ошеломляющая (быстрей, чем в эфире), благодаря виду энергии, выделяемой этим золотом.
6. Пушпа-вимана . Пушпа переводится как цветы. Виманы изготавливались из цветочных материалов.
7. Пара-вайкунтха-вимана . Это особый вид летательных аппаратов. С их помощью живое существо способно было преодолеть оболочки материальной вселенной и проникнуть на очень короткое время в духовный мир, поскольку высокие духовные вибрации разрушат материальные свойства.

Трактат Виманика-шатсра предоставляет информацию относительно правильной эксплуатации летательных аппаратов. Предостережения и регулирования при долговременных полетах, предохранение воздушных кораблей от молний и штормов. Описано как переключить двигатель, работающий на солнечной энергии на другой вид энергии. Но помимо этого трактата существует ряд произведений на санскрите, которые так же дают нам знать, что эти летательные аппараты имели место быть. Это и Шримад Бхагаватам, песнь десятая, Бхагавад Гита, Вимана Гриха. Веды содержат в себе широкий объем информации на тему летательных устройств. Если рассматривать не ведические произведения, то вимана даже встречается в произведение Платона, где описывается Атлантида. На сегодняшний день по всему миру найдены многочисленные виманы, но как их привести в действие ученые до сих пор не знают. В интернете постоянно просачивается информация о том, что где-то найден необъяснимый летательный аппарат – это и Япония, Сибирь, США и многие другие страны.

Древние инженеры и их летательные аппараты и технологии

Эрих фон Дэникен родился 14 апреля 1935 года в Золингене (Швейцария). Учился в коллеже Святого Михаила во Фрайбурге, где уже в студенческие годы увлекся изучением старинных рукописей. Известность фон Дэникену принесла уже первая его книга, "Возвращение к звездам" ("Колесницы богов"), вышедшая в 1968 году и ставшая бестселлером в США, Германии и еще в 38 странах. В 1970 году по ней был поставлен документальный фильм "Воспоминание о будущем", привлекший к затронутой исследователем теме палеоконтакта широкий интерес аудитории. Эрих фон Дэникен – член различных писательских организаций, лауреат ряда премий. В 1998 году он основал Ассоциацию исследований по археологии, астронавтике и проблеме SETI. В 2003 году вы Швейцарии был открыт тематический парк развлечений "Загадки мира", у истоков создания которого стоял Дэникен.

Эрих Фон Дэникен абсолютно убежден: тысячелетия назад на Земле высадились инопланетные существа, которых древние люди считали богами. Он также убежден, что человек обязан своим появлением на Земле астронавтам – гуманоидам с отдаленных планет, в доисторические времена прилетевшим на Землю и оставившим здесь немало следов своего пребывания.

Прежде чем исчезнуть во Вселенной, Всемогущие оставили первобытному человечеству технические, математические и астрономические знания, которые наши предки использовали для строительства самых загадочных сооружений на Земле. Автор исследует гравированные камни, глиняные фигурки южноамериканских индейцев и загадочные изображения на плато, анализирует, сопоставляет и делает ошеломляющие выводы

Артефакты, свидетельствующие о наличии у египтян в эпоху Нового царства высоких технологий, коими в частности являются данная фреска

Этот артефакт был обнаружен ещё в 1848 году в храме Абидоса в окрестностях Каира когда в момент обрушения облицовочной плитки в месте соединения стены и потолка помещения удалось рассмотреть древний слой кладки. Учёные того времени несмотря на многочисленные споры так и не смогли понять, что именно изображено на фреске и какую информацию пытались передать нам древние египтяне. Но в конце 20 века забытая сенсация вновь всплыла, потому, что без сомнения уже все поняли, что изображено на фреске, а научный мир предпочёл отмолчаться.

Также былы найденные в Южной Америке в 19-м веке золотые самолётики, подкинуть никто из тех археологов тогда просто не мог по причине незнания ими о существовании таких аппаратов.

Для сравнения

По различным данным в музеях мира было обнаружено около 30 фигурок, внешне напоминающих самолёты. Они были найдены, в основном, в захоронениях индейских вождей южноамериканской провинции Толима.

Один из таких золотых самолётиков, найденный в Коста-Рике, хранится в этнографическом музее Берлина. Поступало немало сообщений о подобных находках в Перу и Венесуэле . Но при всем этом ажиотаже фигурки так и небыли признаны учёными копиями самолётов. Они даже не смогли дать чёткого объяснения об их предназначении, только предположив, что фигурки могли быть амулетами либо просто нагрудными украшениями. Хотя они, даже судя по хвостовому оперению (вертикальный киль и горизонтальные стабилизаторы), которого ни у одного из существующих на Земле летающих животных нет, несомненно, отражают летательный аппарат.

Инженер Джек А. Аллрич , бывший техник ВВС США, дал заключение в предоставленной ему фигурке сходство с "F-102 Delta Dagger" – реактивным самолётом, имеющим предельную скорость 1185 км/ч, который производился американской компанией "Convair" с 1955 по 1964 гг. При этом он отметил большую схожесть крыльев предоставленного ему экземпляра с крыльями гидросамолёта.

В 1996 году германские поклонники авиации, увлекающиеся авиамоделированием Конрад Любберс, Петер Белтинг и Альгунд Энбоом, решив проверить лётные характеристики золотых самолётиков, создали две копии с 16-тикратным увеличением при полном сохранении пропорций с аналогами. В качестве прототипа использовалась фигурка, описываемая Сандерсоном , из музея Боготы и подобная фигурка из Института им. Смитсона (США, округ Колумбия).

Одна из этих моделей была снабжёна пропеллерным двигателем, а другая модель реактивным движком. Как показал последующий эксперимент обе копии, для убедительности покрашенные авиаконструкторами в золотистый цвет, показали отличные аэродинамические свойства. Модели могли не просто летать, но и, при помощи радиоуправления, выполнять фигуры, относящиеся к высшему пилотажу, такие как бочка, мёртвая петля и им подобные. Мало того, они могли свободно планировать при отключённых двигателях и совершать маневры даже при порывах ветра.

Успех авиамоделистов не остался без внимания. По приглашению Общества авиации и космонавтики Германии, они в 1998 году провели показательные выступления, после которых специалисты единогласно признали, что золотые фигурки это копии аппаратов, созданных человеком для полётов.

Интересная фигурка в виде птицы была обнаружена ещё во времена ажиотажного поиска золотых фигурок египетским профессором анатомии Халилом Мессиха . Он, являясь членом клуба аэронавтики и Королевского клуба авиамоделистов Египта, заметил, что хранящаяся в витрине археологического музея Каира фигурка птицы из дерева очень похожа на самолёт либо планер. Все, что было в ней птичьего, так это носовая часть в виде клюва и нарисованный с одной стороны птичий глаз.

Как сообщалось в информационной табличке эта "птичка", имеющая инвентарный номер "6347", была обнаружена на севере Саккары в 1898 году при раскопках захоронения Pa-di-Imen, датируемого двухсотым годом до нашей эры. Это изделие весом 39,120 грамм, 14,2 см в длину, и размахом крыльев 18,3 см было изготовлено из деревьев твёрдых пород (сикомора или явора).

Больше всего профессора поразило сходство хвоста древнего изделия, имеющего вертикальный киль, с хвостовой частью колумбийских "самолетиков", а также то, что контуры корпуса и крыльев явно обладали аэродинамическими свойствами. Для некоторых наблюдателей это творение чем-то напоминало производимый авиаконцерном "Lockheed" военно-транспортный самолёт "C-130 Hercules".

Халил Мессиха, решив проверить своё предположение, изготовил точную копию этого музейного экспоната, внеся в неё по совету конструкторов самолётостроения небольшие дополнения: стабилизаторы, без которых невозможно устойчивое планирование, и моторчик с пропеллером. После всех этих изменений его модель спокойно смогла подниматься в воздух и даже транспортировать небольшие грузы, развивая при этом скорость до 105 км/час.

Демонстрация летательных возможностей деревянной древнеегипетской "птицы" побудила работников Египетского музея переворошить свои запасники в поисках подобных птиц-самолетов. В начале января 1972 года в главном зале музея прошла выставка моделей самолетов Древнего Египта, на которой были показаны 14 обнаруженных фигурок. Тем не менее, несмотря на признание данных изделий как копий летательных аппаратов древности, большинство египтологов продолжают твердить, что это птица и только птица.

Учитывая, что мало кто помнит период исследований "золотых самолётиков", следует напомнить, что эти фигурки сыграли существенную роль в развитии самолётостроения . Авиаконструкторское бюро "Локхид", взяв от неё дельтовидное крыло и хвостовое оперение, создало первый в мире сверхзвуковой самолёт, тем самым совершив настоящий прорыв.

В последнее время учёные все чаще и чаще стали склоняться к тому, что мы не одни во Вселенной. Не исключено, что все найденные артефакты, свидетельствующие об обладании людьми в доисторический период высоким уровнем знаний, могут быть и неопровержимыми доказательствами посещения Земли инопланетными цивилизациями.

Использование высоких технологий и электричества до нашей эры

Крылатый бог поленки

А на этом изображении у бога наручные часы? компас? модная сумочка?

А вот интересное изображений на фрески церкви, построенной в 17 веке

А вот Багдадская батарейка найденная при раскопках древнего города в Ираке

для сравнения гальванический элемент впервые изобретённый в 19 веке

А эта конструкция древних уж очень современные ЛЭП напоминает

А тут на фреске изображён электрический выключатель?

А тут на барельефе изображён человек с современным наушником и микрофоном?

Делийский столб:

Колонна сделана из чистого железа , но практически не подвержена коррозии. Исследователи полагают, что дело в специфических климатических условиях Дели, благодаря которым на поверхности монумента образовалась особая пленка, защищающая его от разрушения. Опоясывающая колонну надпись на санскрите гласит, что она была поставлена в честь победы царя Чандрагупты над народами Средней Азии.

Делийский столб представляет собой колонну высотой чуть более 7 метров и весом 6,5 тонны.

Ученых интересуют не мистические свойства монумента, а материал , из которого он сделан. Столб изготовлен из чистого железа 600 лет назад и при этом ничуть не пострадал от коррозии.

"Фантасты" – Палеоуфологи утверждают, что Делийский столб – специальный знак, оставленный инопланетянами, посетившими когда-то Землю. "Земляне" – Химики склоняются к земному происхождению феномена. Они считают, что отсутствие коррозии вовсе не инопланетных рук дело, а следствие особых климатических условий в районе Дели, когда на металле образуется тонкая пленка, не дающая появляться ржавчине. Но тогда возникает новый вопрос, почему остальное железо в индийской столице быстро ржавеет ?

P.S. Весь изложенный выше материал вызывает немало сомнений в верности многих существующих теорий и, вполне возможно, что рано или поздно учёным все-таки придётся пересмотреть и изменить всю написанную ранее историю развития человечества.

Невероятные находки. Тайна золотого самолётика. Запрещённая история

Николай Левашов. Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее.

Эрих фон Дэникен фильм 1 Колесница богов Воспоминания о будущем

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

"Виманика Шастра" - древнеиндийский трактат о полетах

Подробные данные о виманах содержатся в книге "Виманика Шастра ", или "Виманик пракаранам" (в переводе с санскрита - "Наука о виманах" или "Трактат о полетах").
По одним данным, "Виманика Шастра" была обнаружена в 1875 году в одном из храмов Индии. Она была составлена в IV веке до н.э. мудрецом Махаршей Бхарадваджи, использовавшим в качестве источников еще более древние тексты. По другим данным, ее текст был записан в 1918-1923 гг. Венкатачакой Шармой в пересказе мудреца-медиума, пандита Суббрайи Шастри, который надиктовал 23 книги "Виманики Шастры" в состоянии гипнотического транса. Сам Суббрайя Шастри утверждал, что текст книги в течение нескольких тысячелетий записывался на пальмовых листьях и устно передавался из поколения в поколение. По его свидетельству, "Виманика Шастра" - часть обширного трактата мудреца Бхарадваджи, озаглавленного "Янтра-сарвасва" (в переводе с санскрита "Энциклопедия механизмов" или "Все о машинах"). По утверждению других специалистов, она является примерно 1/40 частью труда "Вимана видьяна" ("Наука о воздухоплавании").
Впервые "Виманика Шастра" была опубликована на санскрите в 1943 году. Три десятилетия спустя ее перевел на английский язык директор Международной академии санскритских исследований в Майсоре (Индия) Дж. Р. Джосаер, она была опубликована в 1979 году в Индии.
В "Виманике Шастре" содержатся многочисленные ссылки на труды 97 древних ученых и экспертов по вопросам строительства и эксплуатации летательных аппаратов, материаловедения, метеорологии.
Книга описывает четыре типа летательных аппаратов (в том числе аппараты, которые не могли загореться или разбиться) - "Рукма Вимана ", "Сундара Вимана ", "Трипура Вимана " и "Шакуна Вимана ". Первый из них имел коническую форму, конфигурация второго была ракетоподобной: " Трипура Вимана" являлся трехъярусным (трехэтажным), и на втором ее этаже располагались кабины для пассажиров, этот многоцелевой аппарат мог быть использован как для воздушных, так и для подводных путешествий; "Шакуна Вимана" походил на большую птицу.
Все летательные аппараты создавались из металлов. В тексте упомянуты три их вида: "сомака",
"саундалика", "мауртхвика", а также сплавы, способные выдерживать очень высокие температуры. Кроме того, "Виманика шастра" дает сведения о 32 основных частях летательных аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалах, поглощающих свет и тепло. Различные приборы и механизмы на борту виманы чаще всего называются "янтра" (машина) или "дарпана" (зеркало). Одни из них напоминают современные телевизионные экраны, другие - радиолокаторы, третьи - фотоаппараты; упоминаются также аппараты типа генераторов электрического тока, поглотителей солнечной энергии и др.
Целая глава "Виманики Шастры" посвящена описанию прибора "гухагарбхадарш янтр а".
С его помощью с летящей виманы можно было определять местонахождение укрытых под землей предметов!
Подробно говорится в книге и о семи зеркалах и линзах, которые устанавливались на борту виман для визуальных наблюдений. Так, одно из них, называемое "зеркало Пинджулы ", предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих "дьявольских лучей" противника.
"Виманика Шастра" называет семь источников энергии, приводящих летательные аппараты в движение: огонь, землю, воздух, энергию солнца, луны, воды и пространства. Используя их, виманы приобретали недоступные ныне землянам способности. Так,
сила "гуда" позволяла виманам быть невидимыми для врага, сила "парокша" могла выводить из строя другие летательные аппараты, а сила "пралайя" испускать электрические заряды и разрушать препятствия. Используя энергию пространства, виманы могли искривлять его и создавать визуальные или реальные эффекты: звездное небо, облака и т. п.
Книга рассказывает и о правилах управления летательными аппаратами и их обслуживания, описывает методы тренировки пилотов, режим питания, способы изготовления специальной защитной одежды для них. Она также содержит информацию о защите воздушных судов от ураганов и молний и руководство по переключению двигателя на "солнечную энергию" с источника свободной энергии - "антигравитации".
В "Виманика Шастре" раскрывается 32 секрета, которые должен узнать воздухоплаватель от сведущих наставников. Среди них есть вполне понятные требования и правила полета, например, учет метеорологических условий. Однако большинство тайн касалось знаний, недоступных для нас и сегодня, например, умение делать виману невидимой для противников в бою, увеличивать или уменьшать ее размеры и т. п. Вот некоторые из них:
"…собрав воедино энергии яса, вияса, праяса в восьмом слое покрывающей Землю атмосферы, привлечь темную составляющую солнечного луча и использовать ее, чтобы скрыть виман от врага…"
"…посредством вьянаратхья викараны и других энергий в сердечном центре солнечной массы, привлечь энергию эфирного потока в небе, и смешать его с балаха-викарана шакти в воздушный шар, образовав посредством этого белую оболочку, которая сделает виман невидимым…";
"…если войти во второй слой летних облаков, собрать энергию шактьякаршана дарпаной, и приложить ее к паривеше ("гало-вимана"), можно генерировать парализующую силу, и вимана противника будет парализована и выведена из строя …";
"…проекцией луча света Рохини можно сделать видимыми предметы впереди вимана…";
"…вимана будет передвигаться зигзагообразно как змея, если собрать дандавактру и семь других энергий воздуха, соединить с солнечными лучами, пропустить через извилистый центр виманы и повернуть переключатель…";
"…посредством фотографической янтры в вимане получить телевизионное изображение предметов, находящихся внутри корабля противника…";
"...если наэлектризовать три вида кислоты в северо-восточной части виманы, подвергнуть их воздействию 7 видов солнечных лучей и пустить полученную в результате этого силу в трубку зеркала триширша, все происходящее на Земле будет проецироваться на экран…".
По мнению доктораР.Л. Томпсона из Института Бхактиведанты во Флориде, США, автора книг "Пришельцы: взгляд из глубины веков", "Неизвестная история человечества", в этих наставлениях есть очень много параллелей с рассказами очевидцев об особенностях поведения НЛО .
По мнению разных исследователей санскритских текстов (Д.К. Канджилала, К. Натхана, Д. Чилдресса, Р.Л. Томпсона и др.), несмотря на то, что иллюстрации "Виманика Шастра" "загрязнена" в XX веке она содержит ведические термины и идеи, которые могут быть подлинными. А подлинность Вед, "Махабхараты", "Рамаяны" и других древних санскритских текстов, в которых описываются летательные аппараты, ни у кого не вызывает сомнения.

Приглашаю всех желающих для дальнейшего обсуждения данного материала на страницах


© А.В. Колтыпин, 2010


Следует признать, что многие исследователи тайны УФО игнорируют один очень важный факт. В то время как считается, что большинство летающих тарелок имеют источником своего происхождения внеземные цивилизации и правительственные военные программы, другим возможным их источником могут быть древняя Индия и Атлантида. То, что нам известно о летающих объектах древней Индии, мы узнали из записанных древних Индийских источников, дошедших до нас через века. Нет сомнения в том, что большинство этих источников подлинные. Среди них - хорошо известный миру Эпос Индии, состоящий из сотен эпических произведений, большинство которых всё ещё даже не переведены с санскрита на английский язык.

Индийский Император Ашока (273 до н.э.-232 до н.э.) основал «Секретное Общество Девяти Неизвестных Людей», которое состояло из великих учёных Индии, которым надлежало составить каталог и дать описание основных наук. Ашока держал их работу в секрете, потому что опасался, что достижения науки, описанные этими людьми на основе древних Индийских источников, будет использованы для разрушительных целей войны. Ашока стал ярым противником войн и принял Буддизм после того, как он разгромил армию врага в кровавой битве.

Члены Общества «Девять Неизвестных Людей» в общей сложности написали девять книг. Одной из них была книга «Секреты гравитации», она известна историкам, хотя никто из них никогда её не видел, и в этой книге, в основном, говорилось о «гравитационном контроле». Возможно, эта книга всё ещё хранится где-то в тайной библиотеке Индии, Тибета, либо где-то в другом месте, может быть даже в Северной Америке. Веря в возможность существования этой книги, конечно, можно понять причину, по которой Ашока хотел оставить в тайне такое знание. Представьте себе, что могло бы случиться, если бы нацисты обладали этим знанием во время Второй Мировой войны. Ашока знал о разрушительном эффекте в случаях использования таких высокотехнологичных летательных аппаратов и других видов «футуристического оружия» во время войн, которые уничтожили древнеиндийскую «Империю Рамы» много тысячелетий назад.

Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили документы, написанные на санскрите, в Лхасе (Тибет) и послали их в Университет Чандигарха (Индия) для перевода. Доктор этого Университета Руфь Рейна недавно заявила, что эти документы содержат инструкцию к построению межзвёздных космических кораблей.

Она сказала, что их движение в пространстве было основано на принципе «анти-гравитации» с использованием системы, аналогичной системе «лагимы», неизвестной внутренней силы, существующей в физиологической структуре человека, некоей «силы центрифуги, достаточно мощной, чтобы нейтрализовать гравитационное притяжение». По мнению индийских йогов именно «лагима» даёт человеку возможность левитации.

Доктор Рейна сказала, что согласно найденным документам, на борту таких машин, называемых в тексте «Астры», древние индийцы были способны послать отряд людей на любую планету. Сообщалось, что в манускриптах также был раскрыт секрет «антимы», или «шапки невидимки», описывалась «гарима», т.е. то, «как стать тяжёлым, как свинцовая гора».

Естественно, современные учёные не восприняли эти тексты серьёзно, но всё же отнеслись более положительно к их ценности, когда китайцы заявили, что включили исследование определённой части данных древних рукописей в свою космическую программу! Это стало одним из первых примеров признания правительством необходимости изучать анти-гравитацию.

В рукописях нет чёткого утверждения о том, что межпланетные полёты когда-либо были совершены, но там упоминается, наряду с другими вещами о запланированном полёте на луну, хотя из текста не понятно, был ли тот полёт совершён, или нет. Тем не менее, в великом Индийском Эпосе «Рамаяна» приводится детальное описание полёта на луну в Вимане, или «Астра», а также битвы на луне с «Асвином», воздушным кораблём Атлантиды.

Я привёл всего лишь небольшие подтверждения, появившиеся в последнее время, об использовании анти-гравитации и аэрокосмической технологии, используемой в древней Индии. Для того, чтобы в более полной мере понять эту технологию, нам нужно обратиться к наиболее удалённым от нас временам.

Так называемая « Империя Рамы» Северной Индии и Пакистана развилась, по крайней мере, пятнадцать тысяч лет назад на Индийском суб-континенте. Это была нация, состоящая из жителей многочисленных больших городов, многие из которых всё ещё обнаруживаются в пустынях Пакистана и Северной и Западной Индии. Цивилизация Рама существовала на самом деле, очевидно, она располагалась во времена цивилизации атлантов где-то посреди океана, известного нам, как Атлантический. Ею управляли «просветлённые Священники-Короли». Семь величайших главных городов Рамы были известны в классических текстов Индусов, как «Семь Городов Риши»

Согласно древним Индийским текстам у людей были летающие машины, называемые «Виманами». В Индийском эпосе говорится, что это были круглые летательные аппараты, они имели две палубы и башню с амбразурами, общая картина напоминает вид летающей тарелки. Они летели со скоростью ветра, при этом слышался «мелодичный звук». В эпосе описывается, по крайней мере, четыре различных типа Виманов: некоторые имели форму блюдца, другие-длинного цилиндра (сигарообразные летающие аппараты). Древние Индийские тексты о Виманах многочисленны, их можно описать лишь во множестве огромных томов. Древние индийцы, изготавливающие эти воздушные корабли, сами писали справочники по управлению машинами разного типа, и многие подобные справочники сохранились до наших дней, некоторые из них даже были переведены на английский язык.

Так называемый Самара Сутрадхара есть не что иное, как научный трактат, рассматривающий в разных аспектах путешествие в Вимане. В 230 сутрах описывается конструкция летательного аппарата, взлёт, полёт на тысячу миль, обычное и вынужденное приземления, даже возможные столкновения с птицами. В 1875 году Вайманика Шастра, текст четвёртого века до н.э., написанный Бхарадваджай Мудрым, был заново открыт в одном из храмов Индии. В нём с использованием еще более древних текстов было дано описание боевого вылета Вимана. Текст включал в себя информацию об управлении кораблём, меры предосторожности при дальних полётах, о защите от бурь и молний и том, как переключить корабль на « солнечную энергию», используя источник свободной энергии, название которой по звучанию похоже на «анти-гравитацию».

Вайманика Шастра, (или Вимааника-Шаастра) имеет восемь глав с диаграммами, описывающими три типа воздушных машин, включая аппараты, которые не горят в огне и не ломаются. Также в тексте упоминаются 31 необходимая часть этих аппаратов и 16 видов материалов, используемых при их строительстве. Эти материалы поглощают свет и тепло, по этой причине они считались пригодными при конструировании Виманов. Документ был переведён на английский язык, его можно заказать через Издательство VYMAANIDASHAASTRA AERONAUTICS by Maharishi Bharadwaaja. Перевод на английский язык, редакцию и печать осуществил Josyer, Mysore, India в 1979 году (к сожалению, нет полного адреса). Мистер Джосьер является Директором Международной Академии Исследований Санскрита, которая находится в штате Mysore (Индия).

Кажется, что не может быть сомнения в том, что движущей силой Виманов была некая сила, близкая к «анти-гравитации». Виманы взлетали вертикально и были способны к зависанию в небе, как современные вертолёты или дирижабли. Бхараваджай Мудрый упоминает о семидесяти авторитетных именах и о десяти экспертах в области воздушных путешествий. Но эти источники утеряны.

Виманы содержались в помещениях, похожих на ангар, их называли Вимана Гриха. Известно, что Виманы работали на какой-то жидкости желтовато-белого цвета, а иногда использовалась смесь, в состав которой входила ртуть, что очень смущает пишущих на эту тему в наше время. Похоже, что писатели более позднего периода, описывающие Виманы, брали материалы из текстов, написанных ранее, а потому понятно, что их смущал принцип движения Виманов. Что касается «жидкости желтовато-белого цвета», то по описанию она весьма похожа на бензин. Возможно, Виманы летали с использованием различных средств, включая моторы внутреннего сгорания и даже моторы « пульсирующего реактивного двигателя».

Интересно отметить, что нацисты первыми построили пульсирующие реактивные двигатели для ракет V-8, известных, как «жужжащие бомбы.» Гитлер и его приближённые проявляли повышенный интерес к древней Индии и Тибету, куда посылали свои экспедиции ещё в начале 30-х годов для того, чтобы собрать эзотерические свидетельства о летающих аппаратах древности. Возможно, во время тех экспедиций нацисты собрали некоторую научную информацию.

Согласно описанию, приведённому в Дронапарве, (части Махабхараты) и в Рамаяне, Вимана имел форму сферы и мог лететь на огромной скорости, используя сильный вихрь, образованный взаимодействием ртути. Он двигался как УФО, - вверх-вниз, затем назад-вперёд, в зависимости от желания пилота. В другом Индийском источнике «Samar», говорится, что Виманы были «железными машинами с гладкой поверхностью; заряжались они ртутной смесью, которая при взлёте выстреливала из хвоста аппарата в виде ревущего пламени». Другая работа под названием Самарангана-сутрадхара описывает процесс строительства подобных летающих аппаратов. Вполне возможно, что ртуть была как-то связана с процессом движения аппарата, скорее всего, с системой управления. Любопытно, что Советские учёные открыли в пещерах Туркестана и в пустыне Гоби аппараты, названные ими «старинные инструменты, используемые в навигации космических летательных аппаратов». Они представляют собой технические устройства, сделанные их стекла или фарфора и имеющие полусферическую форму, заканчивающуюся конусом, а внутри этого устройства видна капелька ртути.

Очевидно, древние индийцы летали на этих аппаратах над всей Азией, достигая Атлантиды. Вполне возможно, что они совершали полёты до Южной Америки. Свитки, найденные в Мохенджо-даро в Пакистане, всё ещё не расшифрованы. Этот город, возможно, был одним из «семи городов Риши, принадлежащих Империи Рамы». Подобные свитки находили в другом месте - на Острове Пасхи! Они называются писания Ронго-Ронго и выглядят очень похожими на писания Мохенджо-даро, их тоже всё ещё не удалось расшифровать.

Был ли Остров Пасхи авиабазой на пути следования для Виманов Империи Рамы?? (Представьте себе, что пассажиры проходят по полю Мохенджодаро Виманадрома, они слышат мягкий голос из динамика: «Авиалинии Рамы, рейс N 7, отправляющийся на Бали, Остров Пасхи, Наска и в Атлантиду, готов к полёту. Пассажиров просим пройти к выходу N…») Объявляя рейс на огромное расстояние в Тибет, сообщается об « огненной колеснице». Подобный полёт описывался так: «Бхима летел, сверкая на солнце, с грохотом, подобно грому. Летящая колесница сияла, как пламя в летнем ночном небе… она промчалась, как комета. Казалось, что два солнца сияли на небе, а затем колесница поднялась выше, осветив небеса».

В джайнистском тексте восьмого века Махавира Бхавабхути, заимствованном из более поздних текстов и традиций, читаем: « Летающая колесница Пушкара, перевозит множество людей в столицу Айодхья. Небо переполнено громадными летающими машинами, чёрными в ночном небе, но освещённые огнями, они приобретают желтоватое свечение».

Веды, древние поэтические произведения индусов, считались самыми старыми индийскими текстами, описывающими Виманы различных форм и размеров: « ахнихотра-вимана» с двумя моторами, « слон-вимана», у которого было еще большее количество моторов. Были известны Виманы других типов, названные по именам птиц: зимородок, ибис и некоторых животных.

К сожалению, Виманы, как и большинство научных достижений, использовались, в основном, для ведения войн. Атланты использовали летающие машины «Вайлихи», близкие по конструкции к Виманам для того, чтобы покорить и подчинить себе мир. Я думаю, что можно доверять индийским текстам. Атланты, известные под именем «Асвины» в индийских текстах, очевидно, были ещё более продвинуты технологически по сравнению с древними индийцами, более того, они обладали воинственным темпераментом. Хотя и не известно доподлинно о существовании текстов об Вайлихи атлантов, но некоторая информация об этом пришла из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летающие машины. Так же, как и Виманы индийцев, Вайлихи имели сигарообразную форму и могли легко маневрировать, как в небе, даже в надземном пространстве, так и под водой. Другие их аппараты имели форму блюдца и могли, очевидно, погружаться в воду.

По мнению Еклала Киешана, автора статьи « Последняя грань», появившейся в 1966 году, - Вайхили были построены алтлантами впервые 20 000 дет назад, и самыми распространёнными были аппараты, похожие на блюдца, внутри которых находились трапезообразные пересечения с тремя полусферическими отсеками с моторами в нижней части аппарата. Они использовали механическое антигравитационное устройство, приводимое в движение моторами мощностью в 80 000 лошадиных сил.

Рамаяна, Махабхарата и другие тексты повествуют об ужасной войне между атлантами и цивилизацией Рамы, случившейся 10-12 тысяч лет назад. В войне использовалось такое оружие, которое невозможно будет даже представить читателям до середины текущего столетия.

Древняя Махабхарата, являясь одним из источников, описывающих Виманы, продолжает рассказ об ужасных разрушениях, которые несёт война: «оружие выглядело как реактивный снаряд, заряжённый всей энергией Вселенной. Ослепительная колонна дыма и пламени, сверкающая так, как будто тысяча солнц засияла во всём свое великолепии…

Гром среди ясного неба! Гигантский посланник смерти, превративший в пепел целую расу Вришнис и Андхакас… Тела людей были сожжены до неузнаваемости. Волосы и ногти выпали, посуда разбилась без удара, а птицы стали белыми… После нескольких часов все продукты питания стали несъедобными. В попытке избежать огня и чтобы смыть пары радиации солдаты бросались в воду…».

Может показаться, что в Махабхарате описывается атомная война! Подобные страшные описания встречаются и в других древних индийских рукописях. Также часто встречаются в них описания использования разнообразного фантастического оружия и летающих машин. В одной из них описывается битва на луне между двумя летающими машинами - Виманом и Вайликсом! Вышеприведённый отрывок очень точно описывает, как может выглядеть атомный взрыв, а также разрушительный эффект радиоактивности на всё живое. Временное облегчение приносит только прыжок в воду.

Когда в прошлом веке археологи раскопали город Риши, Мохенджо-даро, они обнаружили скелеты людей прямо на улицах, руки некоторых из них сжаты так, как будто над ними нависла смертельная опасность. Эти скелеты радиоактивны также сильно, как те, что были обнаружены на улицах Хиросимы и Нагасаки. Древние города со спёкшимися кирпичными и каменными стенами, превратившимся в стекло, можно найти в Индии, Ирландии, Шотландии, Франции, Турции и в других местах. Нет логического объяснения подобного превращения кроме как того, что это результат атомного взрыва.

С происшедшими катаклизмами, погружением Атлантиды и уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к "каменному веку".

Перевод Галины Ермолиной.
Новосибирск

Древние летательные аппараты и технологии прошлого, умалчиваемые официальной историей

Эрих Фон Дэникен исследует древние гравированные камни, глиняные фигурки и загадочные изображения на плато, анализирует, сопоставляет и делает ошеломляющие выводы о нашем прошлом, информация о котором тщательно скрывается…

Древние инженеры и их летательные аппараты и технологии

Эрих фон Дэникен родился 14 апреля 1935 года в Золингене (Швейцария). Учился в коллеже Святого Михаила во Фрайбурге, где уже в студенческие годы увлекся изучением старинных рукописей. Известность фон Дэникену принесла уже первая его книга, «Возвращение к звездам» («Колесницы богов»), вышедшая в 1968 году и ставшая бестселлером в США, Германии и еще в 38 странах. В 1970 году по ней был поставлен документальный фильм «Воспоминание о будущем», привлекший к затронутой исследователем теме палеоконтакта широкий интерес аудитории. Эрих фон Дэникен – член различных писательских организаций, лауреат ряда премий. В 1998 году он основал Ассоциацию исследований по археологии, астронавтике и проблеме SETI. В 2003 году вы Швейцарии был открыт тематический парк развлечений «Загадки мира», у истоков создания которого стоял Дэникен.



Эрих Фон Дэникен абсолютно убежден: тысячелетия назад на Земле высадились инопланетные существа, которых древние люди считали богами. Он также убежден, что человек обязан своим появлением на Земле астронавтам – гуманоидам с отдаленных планет, в доисторические времена прилетевшим на Землю и оставившим здесь немало следов своего пребывания.

Прежде чем исчезнуть во Вселенной, Всемогущие оставили первобытному человечеству технические, математические и астрономические знания, которые наши предки использовали для строительства самых загадочных сооружений на Земле. Автор исследует гравированные камни, глиняные фигурки южноамериканских индейцев и загадочные изображения на плато, анализирует, сопоставляет и делает ошеломляющие выводы


Артефакты, свидетельствующие о наличии у египтян в эпоху Нового царства высоких технологий, коими в частности являются данная фреска


Этот артефакт был обнаружен ещё в 1848 году в храме Абидоса в окрестностях Каира когда в момент обрушения облицовочной плитки в месте соединения стены и потолка помещения удалось рассмотреть древний слой кладки. Учёные того времени несмотря на многочисленные споры так и не смогли понять, что именно изображено на фреске и какую информацию пытались передать нам древние египтяне. Но в конце 20 века забытая сенсация вновь всплыла, потому, что без сомнения уже все поняли, что изображено на фреске, а научный мир предпочёл отмолчаться.

Также былы найденные в Южной Америке в 19-м веке золотые самолётики, подкинуть никто из тех археологов тогда просто не мог по причине незнания ими о существовании таких аппаратов.

По различным данным в музеях мира было обнаружено около 30 фигурок, внешне напоминающих самолёты. Они были найдены, в основном, в захоронениях индейских вождей южноамериканской провинции Толима.

Один из таких золотых самолётиков, найденный в Коста-Рике, хранится в этнографическом музее Берлина. Поступало немало сообщений о подобных находках в Перу и Венесуэле . Но при всем этом ажиотаже фигурки так и небыли признаны учёными копиями самолётов. Они даже не смогли дать чёткого объяснения об их предназначении, только предположив, что фигурки могли быть амулетами либо просто нагрудными украшениями. Хотя они, даже судя по хвостовому оперению (вертикальный киль и горизонтальные стабилизаторы), которого ни у одного из существующих на Земле летающих животных нет, несомненно, отражают летательный аппарат.


Инженер Джек А. Аллрич , бывший техник ВВС США, дал заключение в предоставленной ему фигурке сходство с «F-102 Delta Dagger» – реактивным самолётом, имеющим предельную скорость 1185 км/ч, который производился американской компанией «Convair» с 1955 по 1964 гг. При этом он отметил большую схожесть крыльев предоставленного ему экземпляра с крыльями гидросамолёта.

В 1996 году германские поклонники авиации, увлекающиеся авиамоделированием Конрад Любберс, Петер Белтинг и Альгунд Энбоом, решив проверить лётные характеристики золотых самолётиков, создали две копии с 16-тикратным увеличением при полном сохранении пропорций с аналогами. В качестве прототипа использовалась фигурка, описываемая Сандерсоном , из музея Боготы и подобная фигурка из Института им. Смитсона (США, округ Колумбия).


Одна из этих моделей была снабжёна пропеллерным двигателем, а другая модель реактивным движком. Как показал последующий эксперимент обе копии, для убедительности покрашенные авиаконструкторами в золотистый цвет, показали отличные аэродинамические свойства. Модели могли не просто летать, но и, при помощи радиоуправления, выполнять фигуры, относящиеся к высшему пилотажу, такие как бочка, мёртвая петля и им подобные. Мало того, они могли свободно планировать при отключённых двигателях и совершать маневры даже при порывах ветра.

Успех авиамоделистов не остался без внимания. По приглашению Общества авиации и космонавтики Германии, они в 1998 году провели показательные выступления, после которых специалисты единогласно признали, что золотые фигурки это копии аппаратов, созданных человеком для полётов.

Интересная фигурка в виде птицы была обнаружена ещё во времена ажиотажного поиска золотых фигурок египетским профессором анатомии Халилом Мессиха . Он, являясь членом клуба аэронавтики и Королевского клуба авиамоделистов Египта, заметил, что хранящаяся в витрине археологического музея Каира фигурка птицы из дерева очень похожа на самолёт либо планер. Все, что было в ней птичьего, так это носовая часть в виде клюва и нарисованный с одной стороны птичий глаз.


Как сообщалось в информационной табличке эта «птичка», имеющая инвентарный номер «6347», была обнаружена на севере Саккары в 1898 году при раскопках захоронения Pa-di-Imen, датируемого двухсотым годом до нашей эры. Это изделие весом 39,120 грамм, 14,2 см в длину, и размахом крыльев 18,3 см было изготовлено из деревьев твёрдых пород (сикомора или явора).

Больше всего профессора поразило сходство хвоста древнего изделия, имеющего вертикальный киль, с хвостовой частью колумбийских «самолетиков», а также то, что контуры корпуса и крыльев явно обладали аэродинамическими свойствами. Для некоторых наблюдателей это творение чем-то напоминало производимый авиаконцерном «Lockheed» военно-транспортный самолёт «C-130 Hercules».


Халил Мессиха, решив проверить своё предположение, изготовил точную копию этого музейного экспоната, внеся в неё по совету конструкторов самолётостроения небольшие дополнения: стабилизаторы, без которых невозможно устойчивое планирование, и моторчик с пропеллером. После всех этих изменений его модель спокойно смогла подниматься в воздух и даже транспортировать небольшие грузы, развивая при этом скорость до 105 км/час.

Демонстрация летательных возможностей деревянной древнеегипетской «птицы» побудила работников Египетского музея переворошить свои запасники в поисках подобных птиц-самолетов. В начале января 1972 года в главном зале музея прошла выставка моделей самолетов Древнего Египта, на которой были показаны 14 обнаруженных фигурок. Тем не менее, несмотря на признание данных изделий как копий летательных аппаратов древности, большинство египтологов продолжают твердить, что это птица и только птица.

Учитывая, что мало кто помнит период исследований «золотых самолётиков», следует напомнить, что эти фигурки сыграли существенную роль в развитии самолётостроения . Авиаконструкторское бюро «Локхид», взяв от неё дельтовидное крыло и хвостовое оперение, создало первый в мире сверхзвуковой самолёт, тем самым совершив настоящий прорыв.

В последнее время учёные все чаще и чаще стали склоняться к тому, что мы не одни во Вселенной. Не исключено, что все найденные артефакты, свидетельствующие об обладании людьми в доисторический период высоким уровнем знаний, могут быть и неопровержимыми доказательствами посещения Земли инопланетными цивилизациями.

Использование высоких технологий и электричества до нашей эры

Крылатый бог поленки

А на этом изображении у бога наручные часы? компас? модная сумочка?


А вот интересное изображений на фрески церкви, построенной в 17 веке

А вот Багдадская батарейка найденная при раскопках древнего города в Ираке

для сравнения гальванический элемент впервые изобретённый в 19 веке

А эта конструкция древних уж очень современные ЛЭП напоминает

А тут на барельефе изображён человек с современным наушником и микрофоном?


Колонна сделана из чистого железа , но практически не подвержена коррозии. Исследователи полагают, что дело в специфических климатических условиях Дели, благодаря которым на поверхности монумента образовалась особая пленка, защищающая его от разрушения. Опоясывающая колонну надпись на санскрите гласит, что она была поставлена в честь победы царя Чандрагупты над народами Средней Азии.

Делийский столб представляет собой колонну высотой чуть более 7 метров и весом 6,5 тонны.

Ученых интересуют не мистические свойства монумента, а материал , из которого он сделан. Столб изготовлен из чистого железа 600 лет назад и при этом ничуть не пострадал от коррозии.

«Фантасты» – Палеоуфологи утверждают, что Делийский столб – специальный знак, оставленный инопланетянами, посетившими когда-то Землю. «Земляне» – Химики склоняются к земному происхождению феномена. Они считают, что отсутствие коррозии вовсе не инопланетных рук дело, а следствие особых климатических условий в районе Дели, когда на металле образуется тонкая пленка, не дающая появляться ржавчине. Но тогда возникает новый вопрос, почему остальное железо в индийской столице быстро ржавеет ?

Лучшие статьи по теме