Gm2irk - Образовательный портал

Aeronautica militare история бренда. ий авиационный полк

Современные бренды мужской одежды нередко применяют в своих коллекциях стиль милитари, который придает ему образу нотку брутальности и мужества. Поэтому на сегодняшний день одежда в стиле милитари пользуется немалой популярностью среди мужчин всех возрастов. Однако существует бренд, который целиком посвятил себя этому направлению, и уже более пятидесяти лет успешно обьединяет в себе современные модные тренды с стилем милитари. Речь, конечно же, о всемирно известном бренде Aeronautica Militare. Если Вы хотите разнообразить свой гардероб и купить настоящую мужскую одежду из Италии - Вам обязательно стоит ознакомиться с историей бренда Aeronautica Militare.

Aeronautica Militare - ИСТОРИЯ БРЕНДА



История бренда Aeronautica Militare началась в далеком 1960 году в Италии - на родине мировой моды. Большинство известных мировых брендов были созданы именно в Италии, так как их создатели всегда вдохновлялись этой преисполненной творчества и искусства стране. Однако история бренда Aeronautica Militare - это вовсе не история обычного модного бренда. Это история исконно мужского бренда, которая началась с исключительно мужского дела - армии. Дело в том, что после Второй мировой войны все страны начали гонку за вооружением, и Италия не была исключением. В середине двадцатого века одной из самых действенных сил была военная авиация, поэтому упор делался в первую очередь на её развитие. И в то время как технологический аспект военной авиации развивался стремительно, аспект защиты человека от холода остался почти не тронутым. Это в наше время военные, да и гражданские самолёты, обладают всеми удобствами для пилота, а вот 50 лет назад в кабине пилота кроме приборной панели не было ничего. Более того, некоторые модели самолетов и вовсе обладали открытой кабиной, из-за чего первое с чем столкнулись пилоты - это обморожение на больших высотах. Поэтому любой пилот военного самолета был вынужден обеспечить себя теплой одеждой. Мужчины надевали всё что было дома, что иметь возможность согреться во время полета и именно это стало причинами трагических случаев, ведь имея большое количество одежды, пилот теряет большую часть подвижности, в результате чего не может нормально маневрировать, что и становилось причинами многих катастроф. Решить эту проблему предложили Кристиану Сперотто - молодому мастеру, который только начинал свой путь в стези местного мастера теплой верхней одежды. Первая куртка пилота, которую создал Сперотто, совершенно не отвечала требованиям и при подьеме на высоту более 4000 метров люди продолжали мерзнуть. Тогда он решил совершенно по другому подойти к вопросу.


Куртка лётчика , по мнению Сперотто, обязательно должна была быть создана из натуральной дублёной кожи. Во-первых, она сдерживала влагу и сырость. Во-вторых, в самолетах с открытой кабиной воздух с мелкими частичками замороженной воды и пыли, а также сильный ветер, абсолютно никак могли бы воздействовать на тело человека, так как грубая дубленая кожа имеет очень большую плотность и прочность. Кроме того, в случае если бы пилоту пришлось катапультироваться - эта куртка могла бы защитить тело от мелких ушибов или порезов о ветки при посадке с помощью парашюта. Поэтому он считал, что куртка однозначно должна быть именно из такого типа кожи. Однако от мороза подобная куртка никак не защищала, а обычный утеплитель на флисе не давал должного уровня защиты. Поэтому к данному аспекту он решил подойти по другому.


Утеплитель для внутренней части куртки Кристиано Сперотто решил сделать из обычного коротко стриженного меха, как в аналогии с дубленками. И это принесло отличный результат! Мех действительно хорошо сохранял тепло внутри куртки, и при этом за счет маленького обьема вовсе не стеснял движений летчика. Это позволяло ему сохранять свободу рук и вести самолет без каких либо помех. Таким образом куртки летчика из натуральной кожи Кристиано Сперотто создал идеальными: они были и практичными, и удобными, и при этом имели камуфляжный вид, что было стильно. Именно таким образом он выиграл тендер на производство курток пилотов для ВВС Италии. Последующие 5 лет модельер занимался исключительно созданием и пошивом этих самих курток, которые стали известны на всю Италию. Каждый мальчишка хотел поносить куртку летчика своего отца, чтобы похвастаться перед другими. Многие мужчины также хотели купить себе такую куртку, так как её высокий уровень практичности был полезен не только пилотам, но и в обычной жизни. Именно поэтому под конец действия контракта с ВВС Италии, Кристиано Сперотто решил начать создавать одежду не только для армии.


В 1960 году был официально зарегистрирован . Логотипом бренда стал официальный логотип ВВС Италии, о чем Сперотто лично договорился с Министерство обороны Италии. Именно с этого момента и начинается история бренда Aeronautica Militare как полноценного модного дома. Первое время Aeronautica Militare производила исключительно верхнюю одежды, которая была фишкой этого бренда. Естественно на каждой куртке красовался не только логотип Aeronautica Militare, но и нашивки с эмблемами разных лётных дивизий Италии, таких как Stormo, Gruppo, Black Cats, Reparto Sperimentale Volo, Brigata Aerea и так далее. Однако дальше дело не двигалось - Сперотто не хотел расширять свой бренд и занимался созданием только верхней одежды, при чем только мужской одежды, а женские куртки Aeronautica Militare впервые начали производится лишь в 1969 году. Однако всё это поменялось спустя 15 лет со дня образования бренда.

В 1975 году к управлению брендом пришли сыновья Кристиано Сперотто - Армандо и Паоло, после чего фирма расширилась и обрела известность не только во всей Италии, но и в Европе. Первое что сделали два молодых дизайнера - это решили расширить ассортимент, выпускаемый брендом, а также сделать его основную фишку - стиль милитари во всей продукции. С тех пор начал выпускать военные штаны, камуфляжные футболки, военные фуражки и кепки, камуфляжные шорты и многое другое. Всё это увеличило спрос на одежду, ведь в то время мир содрогался от страха перед Холодной войной и тема милитаризации стояла остро повсеместно. И в первую очередь это прослеживалось в моде. Именно поэтому в семидесятых-восьмидесятых годах спрос на бренд Aeronautica Militare был невероятно велик, так как каждый хотел показать своим внешним видом, что он не боится ничего и готов защитить как себя, так и своих родных. Позже, после перемирия всех стран, спрос на одежду Аэронавтика Милитари несколько упал, так как мода пошла на более умиротворенную одежду, а все субкультурные течения того времени, например, хиппи, начали использовать в своих образах одежду, которая прямо таки была противоположностью стилю, использовавшегося брендом Aeronautica Militare.


Однако смена трендов вовсе не сбила спесь с Армандо и Паоло Сперотто. Они посчитали что это отличная возможность обогатить ассортимент бренда свежими и новыми идеями. Последующие несколько лет они трудились над новой коллекцией бренда в стиле кэжуал без использования стиля милитари. Созданная коллекция этого бренда обладала стилем присущем только итальянским компаниям: строгость, элегантность, утонченность. При этом использовались как классические цвета, так и модные, яркие и насыщенные. Однако "фишка" бренда осталась неизменной - на каждой модели новой коллекции красовался фирменный логотип бренда, а также эмблемы лётных дивизий ВВС Италии. Именно с тех пор бренд стал активно развиваться и идти в ногу со временем, при этом элегантно сочетая их с своей семейной традицией. На сегодняшний день бренд Aeronautica Militare создает одежду и аксессуары как для мужчин, так и женщин, при чем в основном в стиле кэжуал. Вы с легкостью найдете как одежду в раскраске милитари, так и одежду обычных цветов, при этом вся одежда выходит только премиум класса, так как бренд выпускающий одежду для военных славится в первую очередь высочайшим уровнем стандартов качества, равных которым в Европе найти сложно. Если Вы хотите купить повседневную одежду высокого качества и мужественного стиля - Вам обязательно стоит купить одежду Aeronautica Militare .

Марка Aeronautica Militare Cristiano di Thiene является официальным поставщиком одежды, обуви и аксессуаров для ВВС Италии. Надеемся, что вам будет любопытно познакомится с гербами эскадрилий ВВС Италии, которые мы часто видим на одежде этого итальянского бренда. Итак читаем о значении шевронов Aeronautica Militare.

История происхождения ВВС Италии берет свое начало с Восточно-Африканской кампании 1887-1888, когда инженерные войска использовали аэростаты с целью наблюдения сверху. В последующие годы инженерные войска ВВС получили дальнейшее развитие и достигли масштабов бригады. В 1909 году была основана первая школа авиации в Ченточелле (Рим), которая стала первым итальянским аэропортом.

После Первой Мировой Войны авиационные силы обрели все большую значимость благодаря положительным результатам во время военных действий. Впоследствии ВВС были отделены от армии, от которой зависели, и 28 марта 1923 года обрели статус независимых вооруженных сил. Вначале они назывались «Аrma Azzurra».

Основная задача ВВС в настоящее время – это «Защищать Италию, ее территорию, ее суверенитет и ее стратегические интересы, гарантируя готовность, боевую эффективность и мобилизацию авиационных военных сил в рамках системы национальной и международной безопасности».

Трехцветные стрелы

Военно-воздушная акро­ба­тика впервые стала практиковаться в конце 20-х годов, в аэропорту Кам­поформидо, в городе Фриули, на базе 1-го полка истребителей (1-st Fighter Wing). Генеральный штаб ВВС был убежден, что идеальный военный летчик сможет владеть самолетом с максимальной боевой эф­фективностью только после овладения мас­тер­ством, уверенностью, безопасностью и координацией в любых ситуациях пилотирования самолета.

Демонстрация мастерства и уровня подготовки стала своеобразной традицией и на протяжении многих лет являлось гордостью для ВВС Италии, в результате чего 1 июля 1961 года было принято решение о создании в Ривольто (Удине) 313-й Пилотажной Акробатической Группы «Трехцветные стрелы» которая в настоящее время состоит из девяти самолетов и соло и является одним из самых крупных и престижных акробатических военных патрулей в мире.

Представленные самолеты: Aermacchi MB-339PAN

4-ый авиационный полк

Это отряд перехватчиков, который действует под командованием Боевых сил, база которых расположена в Гроссето.

Бриллиантом отряда ВВС является современный ис­требитель Eurofighter F-2000 Typhoon, который контро­лирует воздушное прос­тран­ство 365 дней в году 24 часа в сутки. На про­тяжении более 90 лет своего существования можно отметить активную и не­пре­рывную деятельность полка учитывая, что два авиационных отдела которые его образуют (9-ая и 20-ая группа) и некоторые эска­дрильи относятся к эпохе Первой Мировой Войны.

Традиции полка являются самыми античными и воплощены в его символе «гарцующая лошадь», который появился благодаря неза­бываемым победам в воздушных боях летчика-истребителя Франческо Ба­ракка. Собственно личный герб аса, который стал символом 4-го авиационного полка, выделяет его и по сегодняшний день.

Представленные самолеты: Eurofighter F-2000A/TF-2000A Typhoon

6-ой авиационный полк

Его члены известны, как «Красные Дьяволы». Он является отделом бом­бар­ди­ровщиков военно-воздушных сил и располагает опе­ра­тивным боевым ре­ак­тивным самолетом «Панавия Тор­надо». Действует под ко­ман­дованием Боевых сил и имеет базу в аэропорту провинции Брешиа Геди.

Большую известность «Крас­ные Дьяволы» получили в 50-е годы, когда из 6-ой авиа­бригады была образована Пилотажная группа, отли­чи­тельный элемент ВВС того времени. По результатам выступлений в Голландии, Бельгии, Испании и в Северной Америке, летчики были провозглашены меж­ду­народной прессой как «первая пилотажная группа западного мира», сохраняя этот статус до 1959 года, когда произошел переход к ны­нешним «Фречче триколори» (трехцветные стрелы).

В настоящее время полк со­стоит из трех групп (102, 154 и 156-ой) специальных под­раз­делений: истребители-бом­бар­дировщики, истребители- разведчики и оперативное подразделение.

154-ая группа

Это исторический отдел летчиков ВВС. Был образован 25 октября 1940 года и в настоящее время входит в состав шестого авиационного полка, с которым разделяет знаменитый символ «красного дьявола». Основная роль отдела – это атака на земной поверхности и тактический барраж. Подготовка экипажа нацелена на то, чтобы сохранить эти осно­во­по­ла­гающие способности. Боевая подготовка преду­сма­тривает симулированные атаки с обычным вооружением и лазером наведения, со­ве­ршая полеты, как на малой высоте, отличительная осо­бен­ность боевого само­лета «Торнадо», так и на большой высоте.

В обязанности группы входит также аэрофото-разведка и снабжение по воздуху с использованием системы «buddy-buddy», благодаря которой, цепляясь за бак истребителя-бомбардиров­щи­ка, можно заправить другой самолет. Помимо подготовительных директив, которые задействуют группу на базе в Брешии Геди, 154-ая группа участвует также в многочисленных учениях на национальном и междуна­род­ном уровне.

Представленные самолеты: Panavia A-200A Tornado IDS

36-ой авиационный полк

Это отдел истребителей ВВС, действует под коман­до­ванием Боевых сил и имеет базу в аэропорту Джоя-дель-Колле в провинции Бари.

В отделе оперируют две авиагруппы, 10-ая и 12-ая группа истребителей- пе­ре­хватчиков, оснащенные мно­го­целевым истребителем последнего поколения F-2000А Тайфун, который считается самым передовым боевым самолетом когда-либо раз­ра­ботанным в Европе в сфере авиа обороны. Ввиду стра­тегического распо­ло­же­ния базы в Апулии, которая считается НАТО одной из самых важных баз в Средиземном море, 36-ой авиационный полк занимает весьма значительное по­ло­жение в Южной Европе: его роль заключается в поддержании эффективной авиа обороны на наци­ональном и евро­пей­ском уровне в южной и юго-восточной полосе.

Представленные самолеты: Eurofighter F-2000A Typhoon

50-ый авиационный полк

Это отдел истребителей при­крытия ВВС, который сос­тоит из 155-ой группы радио­электронного подав­ления «Черные Пантеры». Отдел расположен в аэропорту Сан-Дамиано в Пьяченце и действует под коман­до­ва­ни­ем Боевых сил.

Миссия данного полка пре­дусматривает проведение операций по радио­элек­трон­ной борьбе (РЭБ), на­прав­ленных на защиту и под­де­ржку объединенных воору­женных сил. При­ори­те­том отдела является подго­товка экипажа спо­соб­ного с точностью поражать заданную цель.

Подготовка основывается главным образом на ис­поль­зовании современного обо­рудования Торнадо ECR, версия разведчика-бом­бар­дир­ов­щика, которая со­вер­шает электронную разведку, а именно, отслеживание и клас­сифи­ка­цию источников элек­тро­магнитных волн, в част­ности радара, со спо­соб­ностью немедленного на­па­дения посредством спе­ци­ального вооружения.

Представленные самолеты: Panavia EA-200B Tornado ECR

46-ая авиационная бригада

Это исторический экипаж, ко­то­рый всегда являлся сино­нимом ВВС Италии. Авиа­ционная база бригады рас­положена в аэропорту Сан-Джусто в Пизе и зависит от Оперативного кома­ндо­вания и командо­ва­ния поддержки ВВС. С 1956 года является единым отделом, который занимается транс­порти­ров­кой. Отдел всегда прини­мал участие во всех миссиях как на родине, так и за границей.

На сегодняшний день бригада оснащена новым С-130J “Hercules II” и C-27J “Spartan” и находится в состоянии опе­ра­тивности 24 часа в сутки 365 дней в году, чтобы обеспечить мобильность сил и ресурсов воздушным путем, при по­мо­щи подготовки, пе­ре­ме­щения и вос­ста­нов­ления персонала, за­па­сов и оборудования на национальной и между­на­род­ной арене. 46-ая авиационная бригада также оснащена самолетом KC-130J для про­ведения операций по зап­рав­ке топливом в воздухе, что вы­деляет отдел как един­ствен­ный в своем роде на евро­пей­ском уровне, ко­то­рый мо­жет выполнять опе­ра­ции HAAR (Helicopter Air-to-Air Refuelling).

Представленные самолеты: Lockheed C-130J/KC-130J Her­cules II, Lockheed C-130J-30 Hercules II, Alenia C-27J Spartan

2-ая группа

Является частью 46-ой авиа­ционной бригады, это отдел ВВС, который занимается транс­портировкой. Оригинальная эмблема груп­пы представляла собой созвездие «Лира», элемент который образует также герб бригады, изображённый на синем фоне в красном обрам­лении с белой над­писью номера группы. Нынешняя эмблема группы аналогична оригинальной, но с большой надписью “2°” по центру на синем фоне.

В настоящее время 2-ая группа использует совре­мен­ные военно-транс­портные са­мо­ле­ты C-130J, в результате пос­тепен­ного замещения истори­чес­кой серии са­мо­летов G.222, военно-транс­порт­ный тактический са­мо­лет, использующийся с 80-х годов до замещения в 2005 году. В этот период исполь­зовалась модифици­рован­ная эм­бле­ма группы, которая представляла собой в верхней части круга изображение са­молета с «пандой-лет­чи­ком». Такое изобра­же­ние эмблемы было обусловлено фактом, что экипаж называл самолет G.222 по прозвищу «Панда».

Представленные самолеты: Lockheed C-130J/KC-130J Her­cules II, Lockheed C-130J-30 Hercules II

15-ый авиационный полк

Это оперативный отдел ВВС, неотъемлемая часть Опе­ра­тивного ко­ман­дования и командования поддержки ВВС, состоящая из пяти групп летчиков, расположенных по всему Апеннинскому полу­острову. Главная задача полка – обеспечить поиск и помощь экипажу. Кроме того, полк принимает участие в поисках пропавших в море и в горах, в срочной санитарной транс­пор­тировке больных, находя­щихся под угрозой для жизни, а также в спасении тяжело раненных.

Данные задачи, используя западный военный язык, опре­деляются термином “Search and Rescue – SAR” - Поисково-спасательные службы (ПСС) в мирное время и термином “Combat SAR” или “CSAR” в моменты конфликтов. 15-ый авиационный полк в каждом своем центре имеет вертолет для поиско-спасательной слу­жбы, который в обычных условиях готов к взлету за 120 минут 365 дней в году. Координирование находится под руководством Центра командования по спаса­тель­ным воздушным операциям.

Представленные вертолеты: HH-212, AgustaWestland HH-139A/ HH-101A Caesar

670-ая эскадрилья

Экспериментальный отдел и отдел стандартизации стрель­бы по воздушным целям, Air Weapon Training Installation (R.S.S.T.A./ A.W.T.I.) – это отдел подготовки по стрельбе и боевой подготовки военных летчиков, который действует на авиабазе Дечи­моманну, на Сардинии. Отдел распо­лагает верто­летами HH-212 670-ой эскадрильи по спа­сению и связи. Ввиду своей особенной миссии, 670-ая эскадрилья является единс­твенным диви­зионом в Италии, который способен оказать помощь с оперативной готовность менее чем за 15 минут с момента получения оповещения для рекуперации экипажа, который трениру­ется на полигонах A.W.T.I.

670-ая эскадрилья активно сотрудничает с Гражданской Обороной (МЧС), со службой Скорой медицинской по­мо­щи (СМП) и с силами правопорядка. С 2013 года эскадрилья получила наз­ва­ние 80-го Центра по поиску и спасению и была поставлена в подчиненность 15-го авиационного полка города Червия.

Представленные вертолеты: Agusta HH-212

32-ой авиационный полк

Полк был образован в 1936 году и недавно изменил свою историческую функцию бом­бар­дировщиков-разведчиков, переместившись в 13-ую и 101-ую группы, которые оснащены турбо­реак­тивным штурмовиком АМХ и являются фундаментом отдела.

Оперативная уникальность полка связана с нынешним летным отделом, который был образован в 2002 году и реорганизован в 2005 году: 28-ая группа с беспилотными самолетами «Ведьмы», задача которой состоит в освоении и поддержании способности проводить воздушные опе­ра­ции на самолетах c дис&dhy;тан­ционным пилоти­ро­ва­нием. С приобретением беспилотных систем MQ-1C “Предатор” и MQ-9А “Предатор Б” перед группой стоят новые задачи, которые ставят ее на передовой ряд и авангард технологических возможностей, применимых в моменты международного кризиса.

Представленные беспилотные системы: MQ-1C Predator, MQ-9A Predator B

21-ая группа

Группа была образована в 1934 году в качестве группы истребителей, входила в состав 53-го авиационного полка и в последствии 36-го авиационного полка. С 2006 года группа находится под командованием 9-го авиа­ционного полка, который вклю­чен в первую авиа­бригаду «Специальные опе­рации». Задача группы – обеспечить воздушную и на­земную поддержку, ис­поль­зуя стрелковое оружие, под­раз­де­лению специального наз­на­че­ния и во время про­ве­де­ния специальных миссий. Группа оснащена многоцелевыми вертолетами HH-212 ICO, снабжена пас­сив­ной за­щи­той экипажа, оборо­ни­тель­ным воору­же­ни­ем и проти­во­ра­кетным противо­действием с инфра­красным наведением.

С 2006 по 2010 год 21-ая группа много раз раз­вер­тывала свои войска в театре военных действий, вы­пол­няя разные циклы миссий для поддержки контингента Меж­ду­народных сил содействия без­опас­ности (ISAF) в Афганистане.

Представленные вертолеты: Agusta HH-212 ICO

12-ая радиолокационная группа

Образованная в 1953 году c целью радио­локации и кон­тро­ля, 12-ая радио­ло­ка­ци­он­ная группа ВВС (радиостанция “Puma”) ба­зи­ру­ется в городе Мортара (в Павии). На протяжении своей опе­ра­ти­вной истории группа ис­пол­няла задачи по на­блю­дению и контролю самолетов-пере­хват­чиков в радиусе ее зоны от­вет­ственности до тех пор, пока в последние годы, радио­локационная станция не была подчинена дистан­ци­ализации и получила наи­ме­но­вание 112-ой дис­тан­ци­онной радио­ло­ка­ци­онной эскадрильи.

Эскадрилья снабжена линком к базе данных, который сое­динен к оперативной рубке группы радиолокации и контроля по воздушной обо­роне, и которой передает данные по опознаванию и трассировке обнаруженных самолетов.

Группе радиолокации и контроля доверен надзор воздушного пространства и сопровождение истреби­те­лей-перехватчиков, когда им дается приказ вмешательства. С 2011 года станция осна­щена системой РЛС дальнего действия RAT-31 DL, которая обнаруживает воз­душ­ные це­ли на дальности более 500 км и является самой пере­довой радио­ло­ка­ци­онной системой 3D, созданной для ис­поль­зо­ва­ния в рамках совре­менной концепции по Воздушной Обороне.

51-ый авиационный полк

Это прославленный отдел, который недавно отпразд­но­вал свой 75-ый юбилей, будучи образованным 1 октября 1939 года. После военного по­ло­жения, в 1954 году отдел был перемещен в аэропорт го­ро­да Истрана в провинции Тревизо, его действующая ба­за на протяжении более 50 лет. В 1999 году, после того, как в течение долгого времени отдел занимал передовое положение в сфере наци­он­альной воздушной обороны, 51-ый авиационный полк был конфигурирован в полк ис­требителей-бомбар­ди­ров­щи­ков и истребителей-раз­вед­чиков, опираясь на две группы летчиков: 103-ая группа истребителей-бомбарди­ров­щи­ков и 132-ая группа истребителей-развед­чиков.

К ним в 2014 году добавилась 101-ая группа оперативного подразделения. С таким пере-размещением, 51-ый авиа­ци­онный полк на сегодняшний день имеет в своем рас­по­ря­жении целый воздушный флот AMX, такт­ические штур­мо­ви­ки, которые ознаменовали на­пи­са­ние важных страниц в истории «адзурри», принимая участие в различных опе­ра­тив­ных кампаниях как на наци­он­аль­ном, так и на ме­жду­на­род­ном уровне, среди которых самая недавняя – кампания в Афганистане.

Представленные самолеты: Aermacchi - Embraer A-11B/TA-11B (AMX Ghibli)

137-ая РЛС эскадрилья

(Радиостанция “Campo”), уже 34-ая радиолокационная груп­па, становится опе­ра­тив­ной 8 января 1960 года под названием Центр контроля и отчета. Первая оперативная база эскадрильи рас­по­ла­га­лась на холме Бельведере, к северо-западу от города Сиракузы, недалеко от замка Кастелло Эуриало. Близкое расположение к замку, с крепости которого, согласно преданию, жители Сиракуз смогли выстоять римское нашествие бла­го­даря «за­жи­га­тельному стеклу» Архи­меда, послужило вдох­но­ве­нием для герба отдела.

В конце 70-х были установлены новые и более мощные устройства, и, следовательно, радиолокационный центр был переведен в Контрада Мец­цо­гре­горио. Новая база ста­но­вит­ся полностью дейст­венной 1 января 1984 года. С самого начала своей дея­тель­ности производилась постоянная техническая мо­дер­ни­зация, и на сегодняшний день 137-ая РЛС участвует в выполнении функций по кон­тро­лю национального воз­душ­ного пространства, посредством радио­ло­ка­ци­онной системы и систем обмена данными с авиационной и военно-морской платформой.

Представленное оборудование: Selex ES RAT-31

13-ая группа

Является исторической авиа­ционной группой ВВС. Груп­па славится длинной ис­то­рией в 96 лет, которая на­ча­лась в далеком 1917 году на аэродроме Маркон в об­лас­ти Венеция, и за­кон­чи­лась, на данный момент, в декабре 2013 года, когда группа была по­зи­ци­они­рована в статус «posizione quadro».

С 1967 года до своего закрытия группа являлась частью восстановленного 32-го авиационного полка ис­тре­бителей-бом­бар­ди­ров­щиков, которые сначала действовали в аэропорту города Бриндизи, а впоследствии на базе военного аэропорта Амен­до­ла. По началу ос­на­щён­ная истребителем-бом­бар­ди­ров­щи­ком Fiat G.91R, после группа стала использовать временную версию G.91Y, чтобы впос­лед­ствии в 90-е годы перейти к использованию лег­ких тактических тур­бо­ре­ак­тив­ных штурмовиков АМХ. С 70-х годов отличительным зна­ком 13-ой группы стал со­кол в позиции пике с ку­ла­ками на готове (в боксерских пер­чат­ках) для протонических ударов, ко­то­рые поражают цель, порождая при этом большую и яркую вспышку.

В ближайшем будущем, в аэропорту Амендола ус­та­навливается первая база в Европе, которая получит самолеты пятого поколения F-35A, и 13-ая группа по всей вероятности будет снова при­ве­дена в действие и станет первым отделом ВВС, который будет оснащён данным обо­рудованием.

53-ий авиационный полк

«Ас Меча» являлся полком ис­тре­бителей военно-воз­душ­ных сил, образован в городе Мирафьери (Турин) 15 мая 1936 года. За про­де­мон­стри­рованную зна­чи­мость лётного экипажа на французском фронте в первые месяцы Вто­рой Мировой Войны бо­евой флаг полка был ук­ра­шен се­ре­брян­ой медалью.

Полк был расформирован впоследствии прекращения военных действий в 1943 году, 53-ий авиационный полк в дальнейшем был пе­ре­фор­ми­рован в Камери (Новара) 1 апреля 1967 года. Полк был оснащён самолётом F-104G, который позже был заменён на F-104S ASA. В 80-е годы 53-ий авиационный полк был задействован в много­чис­лен­ных на­ци­ональ­ных учениях и подготовках в рамках НАТО, всегда достигая очень хорошие результаты по всем параметрам оценки опе­ра­тив­ности и готовности.

Оперативная миссия была поручена 21-ой группе истребителей, но в 1999 году, когда этот прославленный отдел летчиков был переведён в 36-ой авиационный полк, 53-ий авиационный полк был реорганизован в Аэропорт для Командования, в котором продолжает свою работу Первый отдел по технической под­дер­жке самолетов, ко­то­рый гарантирует под­дер­жа­ние технического состояния первого, второго и третьего уровней для воз­душ­ного флота Тайфун F-200 и Торнадо IDS/ECR.

23-ая группа

Группа истребителей-пе­ре­хват­чиков, образованная 20 июня 1918 года, являлась отделом летчиков 5-го авиа­цион­ного полка ВВС с базой в городе Червия. Отдел всегда ассоциировался с ха­рак­тер­ностью истребителей, что очень явно символизирует его эмблема, борзая охот­ничья собака и управ­ля­емая ракета с ин­фра­красной головкой са­мо­на­ведения «Сайдуайндер».

С 2004 года 23-ая группа была оснащена истребителем F-16 «Атакующий сокол», вы­бран­ным для перехода между F-104 и F-2000 Тайфун, по завершении семилетнего ци­кла, когда 23 мая 2010 года была произведена его пос­лед­няя миссия опо­ве­ще­ния об опасности для над­зора национального воз­душ­ного пространства.

На протяжении этих лет отдел осуществил более 14.400 часов полёта, приблизительно с 80 взлетами по причине сигналов опасности для перехвата самолетов за пределами авиатрассы и не имеющими авторизацию для облёта итальянской тер­ри­то­рии. 23-ая группа обес­пе­чи­ла воздушное прикрытие по случаю важных мероприятий, среди которых съезд верхушки НАТО в Пратика-ди-Маре, похороны Святого Иоанна Павла II, зимние олимпийские игры в Турине в 2006 году и съезд G8 в городе Л’Аквила.

103-ая группа

Группа была реформирована в 1952 году, под руководством в то время пятой авиабригады. Преемники «Независимой груп­пы пикирующих бом­бар­ди­ров­щи­ков», которая была оперативна на протяжении нескольких месяцев в 1943 году, в то время не имели ещё своего отличительного знака.

Возможность для получения своей собственной эмблемы предоставилась в 1959 году, когда группа начала про­хо­дить подготовку на но­вей­ших тактических истребителях национального производства Fiat G.91. Пилоты в качестве символа выбрали Давида, вооруженного луком, биб­лей­ский персонаж бойца, который в состоянии победить самых сильных и лучше вооруженных противников, который представлен на желтом фоне, традиционном цвете группы.

1989 год для 103-ей группы является другим важным историческим моментом: группа закрепляется за 51-ым авиационным полком и, как в случае с G.91, 103-ая группа становится первым италь­ян­ским отделом, который получил новый тактический штурмовик АМХ, который тоже произведён в Италии.

Отдел экспериментального полета

Это отдел военно-воздушных сил, который отвечает за лётные испытания и испытания на земле всех летательных аппаратов и всего обо­ру­до­вания, которое находится в ведении вооружённых сил или которые они собираются приобрести.

С 1-го марта 1999 года отдел классифицирован в Экс­пе­ри­мен­тальный Центр Полетов в Пратика - ди - Маре, в провинции Рима, учреждение, которое составляет Первую Дивизию Логистической Команды и заключает все органы ВВС, которые за­нимаются экс­пе­ри­мен­тами. 30 марта 1961 года отдел выбрал свой теперешний геральдический символ, крылатый Икар на синем фоне, который впоследствии превратился в черный фон, и девиз отдела: “Hinc per aethram alan temptat Icari progenies”.

Оперативная группа «Черные Кошки»

7 ноября 2009 года первые тактические штурмовики АМХ приземляются на взлетно-по­са­дочные полосы аэро­пор­та города Герат. Воен­но-воз­душ­ные силы учас­твуют в театре военных действий в Аф­га­нис­тане с 2002 года, и в течение 2008 года были размещены боевые реак­тив­ные самолёты Тор­на­до IDS, которые дей­ству­ют с базы города Мазари-Шариф в рамках миссии по Ме­жду­на­род­ным Силам Со­дей­ствия Безо­пас­нос­ти (ISAF). Именно тактические штур­мо­ви­ки АМХ оперативной группы «Черные Кошки» за­ме­ни­ли самолеты Торнадо опе­ра­ти­вн­ой группы «Дьявол» и с самого начала ис­поль­зо­вали базу города Герат, штаб объе­ди­нённых воздушных опе­ра­тив­ных сил (JATF) под ре­ги­он­альным ко­ман­до­ва­ни­ем НАТО под италь­ян­ским ру­ко­вод­ством. Группа летчиков «Че­рные Ко­шки» образована са­мо­ле­та­ми и персоналом из 51-го авиационного полка города Истрана и 32-го авиационного полка города Амен­дола. Задачи так­ти­чес­ких штур­мо­ви­ков АМХ это в основном разведка, надзор, воздушное пат­ру­ли­ро­вание и близкая авиа­ционная под­дер­жка (CAS - Close Air Support). В ряде миссий «Черные Кошки» дос­ти­гают почти 10.000 часов по­лё­та. Многочисленные спа­сён­ные жизни и ней­тра­ли­зо­ван­ные враждебные действия при полном отсутствии какого- либо ущерба для населения.

20 июня 2014 года тактические штурмовики АМХ воз­вра­ща­ют­ся в Италию, и мно­жес­тво человек, военных и род­ствен­ников, провозглашают «добро пожаловать домой».

Представленные самолеты: Aeritalia - Aermacchi - Embraer A-11B (AMX Ghibli)

155-ая группа

Отделение было создано в 1941 году как группа на­зем­ного реагирования. Сразу после войны группа связала свою историю с 6-м полком, а в последующие годы стала главным ини­ци­атором вос­соз­дания 50-го полка ис­тре­би­телей на базе Пьяченца-Сан-Дамиано. В 1995 году про­ис­ходит ра­ди­каль­ное изменение задач пилотажной группы, 155-я группа прекращает выполнять фун­кции C.B.O.C. (Все­по­год­ный Истребитель-Бом­бар­ди­ровщик) и пе­ре­ква­ли­фи­ци­руется в E.T.S. (Тактическое Подавление), переходит от использования самолета Торнадо IDS к новой версии ECR – самолета оснащенного специальным оборудованием для ра­дио­элек­трон­ной борьбы.

В 2016 году «Черные пантеры» возвращаются в 6 ° -й полк в Геди, где они объединяются Группами 154 ° и 102 °, и фор­ми­руют «сердце» опе­ра­тив­ного отдела от­ве­ча­ющего за весь спектр «воздух-земля».

Для обучения и выполнения сложных задач ПВО (По­дав­ление противовоздушной обороны) пилоты 155-й группы принимают участие в мис­сиях, проводимых в Германии (Poligon) и в Сардинии (Decimomannu), а также совершенствуют прак­ти­ческие навыки, такие как «Imperial Hammer» и прак­ти­куют различные упражнения, такие как “Red Flag” и “Green Flag” в Соединенных Штатах. Данная практика позволяет им постоянно находится в боевой готовности.

Представленные самолеты: Panavia EA-200B Tornado IT-ECR

IX автономная группа

Группа наземного ре­а­ги­ро­ва­ния была создана 10 апреля 1917 г. В 1931 г. Отдел объединяют с 10-й группой и 4-м полком. С тех пор отдел оперативен и действует в связке с полком, дейс­тву­ющим в ее составе. Группа получила прозвище «Чу­дес­ный» – этот термин введен для идентификации IX группы ВВС как элитной, всегда ра­бо­та­ющей под прикрытием «четверки».

С марта 2004 года 4-й полк был оснащен новым ис­тре­бителем Тайфун и, благодаря новому истребителю F-2000, начиная с декабря 2005 года Группа IX вновь оперативна на первой западной линии НАТО и осуществляет надзор за национальным воздушным пространством.

В марте 2016 года, Тайфун IX Группы, наряду с другими подразделениями ис­тре­би­телей итальянских ВВС, приняли участие в учениях Red Flag на базе ВВС Nellis в США. Red Flag является уп­раж­не­нием в воздухе, в котором пилоты кон­со­ли­ди­руют ис­поль­зо­вание пре­дус­мо­трен­ных систем оружия, их дей­ствен­ность в опре­де­лен­ных тактических си­ту­а­ци­ях, осу­ществляя сложные опе­ра­ции в различных по­год­ных условиях сильно от­ли­ча­ющихся от привычных, с возможностью использовать огромные прос­тран­ства по­ли­гонов Невады.

20-ая группа

Восстановлена в феврале 1965 года в качестве Ав­то­номной Группы Опе­ра­тив­ной Подготовки для полетов на новых самолетах F / TF-104G Starfighter. В 1985 году от­де­ление вошло в состав 4-го полка, и в последующие годы самолеты были обновлены до последней модели F-104S / ASA-М-версия, в 2004 году с использованием новой мо­де­ли F-104S группа за­кон­чи­ла экс­плу­ата­цию ле­ген­дар­ного самолета «Cacciatore di Stelle». С октября 2003 года, 20-я группа была преобразована для использования нового многоцелевого боевого истребителя F-2000 Eurofighter Typhoon. Обучающая прог­рам­ма, разработанная ин­струк­торами O.C.U (Опе­ра­тив­ное Подразделение Пре­обра­зо­ва­ния) для пилотов многоцелевого истребителя включает, как теоретические занятия, так и летную прак­тику на двухместном Тайфун, чередующуюся с курсом с использованием тре­на­жера - имитатора по­лета. Последнее поколение системы ASTA (Краткий Лётный Учебный курс), состоит из двух типов тренажеров: бортовые тре­на­жёры (CT), используется для базовой подготовки и для развития некоторых спе­ци­фи­чес­ких навыков, и тренажёр/симулятор всего полёта/миссии (FMS). Тре­на­жёр си­му­лятор системы FMS вос­про­изводит точную копию кабины боевого истребителя Тайфун и, следовательно, поз­во­ля­ет обучить пилотов всем функциям и воз­можностям нового истребителя в режиме реального времени.

Представленное самолеты: Eurofighter F-2000A Typhoon

Если всем разновидностям одежды вы предпочитаете вызывающий стиль милитари,то наверняка не обошли вниманием куртки, брюки и головные уборы от итальянского бренда Aeronautica Militare. Характерной чертой одежды, обуви и аксессуаров от этого бренда стало то, что в одежде преобладает не просто военизированная тематика - продукция бренда представляет собой точные дубли формы военной авиации.


Именно поэтому бренд изначально и создавался под именем Aeronautica Militare , так как целью компании и была популяризация военно-воздушных сил. Поэтому все, стремящиеся прикоснуться к настоящей мужской романтике и почувствовать себя по-настоящему сильным и отважным мужчиной, обязательно пополнят свой гардероб образцами одежды от бренда Aeronautica Militare. Даже среди женщин популярность бренда поистине зашкаливает - и не только потому, что каждая дама жаждет встречи именно с таким настоящим мужчиной, но и потому, что многие девушки и даже леди среднего возраста не отказались бы попасть в гущу настоящего боя - и иллюзию подобного развития событий им может дать только военизированный костюм от Aeronautica Militare.


Характерной чертой одежды от бренда Aeronautica Militare стало даже не преобладание, а постоянное сохранение цветовой гаммы, максимально приближенной к цветам, характерным для военной формы военно-воздушных сил - серым и оливковым, а также вечного цвета хаки. Кроме того, и крой одежды от этого бренда полностью повторяет линии кроя одежды пилотов - куртки, выпущенные брендом, непременно представляют собой предельно милитаризированные бомберы и авиаторы, а бесконечное число карманов дополнительно подчеркивает то, что эти куртки создавались как копии армейской формы. Даже футболки, которые по причине простоты фасона, казалось бы, невозможно дополнительно милитаризировать, и те приобрели воинствующий вид за счет украсившей их символики бренда Aeronautica Militare. Не только на предметах одежды, но и на головных уборах, и на всех аксессуарах, выпускаемых брендом Aeronautica Militare, обязательно присутствует повторяющая оригинальную символика сил ВВС.


Принты, нашивки и знаки отличия ВВС, присутствующие на любом предмете одежды и аксессуаре от бренда Aeronautica Militare, не просто дублируют оригинальную символику - вся атрибутика, украшающая продукцию бренда, является точной копией оригинала в силу разрешения, полученного брендом от Генштаба итальянских ВВС,на применение в своей продукции только оригинальных эмблем наряду с логотипом бренда. Этот логотип, представляющий собой раскинувшего крылья орла в короной над ним,как нельзя более точно отражает не только внешнюю сторону ВВС,но и их внутреннюю суть, выражающуюся в неколебимой верности боевому братству и защите своей страны.

ВСЕ БРЕНДЫ

Aeronautica Militare

История бренда Aeronautica Militare началась в 1960 году, когда Кристиан Сперотто открыл в итальянском городе Тьене ателье. В этом ателье изготавливалась высококачественная кожаная повседневная одежда. Почти сразу она стала пользоваться огромным спросом в Италии. Спустя пятнадцать лет отец взял на работу в фирму своих сыновей Паоло и Армандо.
Благодаря их приходу, семейное дело расширилось, и компания вышла на новый уровень популярности. В начале 2000-х годов братья обратились к правительству Италии за разрешением использовать логотип «Aeronautica Militare» (военно-воздушные силы) и эмблему, являющуюся символом лучшей пилотажной военно-воздушной группы Италии, на продукции выпускаемой их компанией. Им пришлось ждать четыре года решение генштаба ВВС, и именно в 2004 году бренд Aeronautica Militare начал обретать небывалую популярность во всем мире.
В основе моделей одежды от Aeronautica Militare лежит оливковый цвет, присущий военной форме, детали покроя, вышивки и принты также соответствуют военной тематике. Любителям аэрофлота и самолетов очень полюбилась коллекция от Aeronautica Militare, для многих она даже стала стилем жизни. Изделия от этого бренда итальянцы носят как ежедневно, так и одевают их на различные вечеринки. Все элементы декора дизайнеры бренда Aeronautica Militare делают сами на основе эскизов армейских образцов военно-воздушных сил Италии.
На каждом изделии этой марки стоит эмблема с двумя буквами «АМ», что свидетельствует о качестве и эксклюзивности модели данного бренда. реди изделий можно встретить верхнюю одежду, головные уборы, футболки, обувь и многое другое. Миллионы поклонников бренда носят одежду от Aeronautica Militare, и с каждым днем к ним присоединяются все новые и новые признательные ценители стиля.

Кристиано Сперотто, основатель марки, был родом из Тьене (провинция Виченца). И ателье свое так и назвал – Cristiano di Thiene. Но при чем тут тогда Aeronautica Militare?

«Наша компания, Cristiano di Thiene S.p.A., выпускающая сегодня одежду под брендом Aeronautica Militare, была основана в 1960 году как швейная лаборатория по производству кожаной одежды из высококачественной овчины», – поясняет Паоло Сперотто, сын основателя, совладелец и нынешний глава Cristiano di Thiene. – Благодаря страсти отца к самолетам ну и, конечно, благодаря близости швейной мастерской к историческому аэропорту, расположенному в Тьене, между руководством компании и летчиками пилотажной группы Frecce Tricolori завязалась дружба. Она вдохновила отца на создание специально для пилотов Frecce Tricolori кожаной куртки».

Aeronautica Militare

Кристиано Сперотто несколько лет разрабатывал модель, которая подходила бы летчикам – противостояла бы влаге, не деформировалась бы на морозе, удерживала тепло, защищала бы от ударов.

В итоге получилась модель, которая сегодня является знаковой во всем мире, – Pilot Jacket, куртка-«пилот» из дубленой кожи, с меховым утеплителем.

«Pilot Jacket очень быстро стал легендарным, он послужил своеобразным эталоном и для других компаний-производителей и до сих пор является у нас самой популярной и продаваемой вещью», – говорит Паоло Сперотто.

Aeronautica Militare

Многие годы компания Cristiano di Thiene S.p.A. тесно сотрудничала с итальянскими ВВС, поставляя пилотам свою продукцию. Но в итоге был сделан новый шаг: в 2004 году Cristiano di Thiene S.p.A. договорилась с ВВС Италии, собственно, с представителями «аeronautica militare» (в переводе с итальянского – «военно-воздушные силы». – Прим. ред.), об официальной регистрации бренда Aeronautica Militare, под которым стали выпускать не только мужскую, но и женскую и детскую одежду.

«Лицензия бренда государственного уровня – это для нас, конечно, большая честь и большая удача. С одной стороны, мы вдохновляемся идеалами ВВС, а с другой – ВВС Италии видят в нашей коллекции воплощение идей мужества и отваги людей, влюбленных в небо. Так что все довольны, – говорит Паоло. – Сегодня мы проектируем одежду, в том числе и специально для спортивной группы итальянских ВВС. Кроме того, партнерские отношения позволяют нам проводить совместные мероприятия и, в частности, приглашать пилотов на фэшн-мероприятия, где мы представляем наши коллекции».

Aeronautica Militare удалось превратить военную утилитарную одежду в демилитаризованный предмет моды и сделать, например, нашивки (шевроны, отличительные знаки), которые традиционно военные всего мира прикрепляли к одежде, своей визитной карточкой, ультрамодным элементом.

«В наших коллекциях мы используем оригинальную геральдику ВВС (эмблемы летных дивизий Италии: Stormo, Gruppo, Black Cats, Reparto Sperimentale Volo, Brigata Aerea и пр.), а некоторые логотипы намеренно стилизуем, адаптируем для применения в мире моды», – рассказывает Паоло.

Но так или иначе, символы, применяемые в коллекциях, всегда «рассказывают» подлинную историю воздушных эскадрилий. И одну из таких историй Паоло с удовольствием напомнил – про эмблему 4-й эскадрильи ВВС Италии, знаменитую «гарцующую лошадь» (сavallino rampante).

«Изначально этот символ использовался на фюзеляже самолета прославленным летчиком, героем Первой мировой войны Франческо Бараккой, – говорит Сперотто. – Мать Франческо и мать Энцо Феррари, основателя Ferrari, были подругами и по случаю победы Энцо в первом Гран-при в Савио мать Баракки предложила Феррари поместить «гарцующую лошадь» на автомобиль Энцо как знак, приносящий удачу. Энцо Феррари так и сделал. Как видим, мать знаменитого пилота оказалась права! Этот символ используется и сегодня 4-й летной эскадрильей».

Добавим от себя: и не только ей. Стиль милитари сегодня – это правильная мужская мечта, правильная мужская одежда, через которую транслируются важные гендерные образы: о полетах, о больших скоростях, адреналиновых рисках и реве моторов…

Лучшие статьи по теме