Gm2irk - Образовательный портал
  • Главная
  • Моя жизнь
  • Как рассказать по-немецки о своих выходных. Mein Tagesablauf (Рабочий день

Как рассказать по-немецки о своих выходных. Mein Tagesablauf (Рабочий день

Обычно я встаю рано утром. Будильник звонит ровно в 6 утра. Я открываю глаза и встаю с кровати. Сначала я иду в ванную комнату. Там я умываюсь, принимаю душ, чищу зубы. После душа я иду назад в спальню и одеваюсь. Каждый день я стараюсь одевать что-то новое, потому что я люблю выглядеть разнообразно.

В 6-30 я уже готова к завтраку. На завтрак я обычно ем овсяную кашу и пью кофе с молоком. Я не люблю есть много пищи утром. После завтрака я беру свои вещи и выхожу из дома в 7-00. Я учусь в институте очень далеко от места, где живу. Поэтому дорога занимает много времени. Сначала я сажусь на автобус и еду до конечной остановки. Затем я сажусь на троллейбус и еду еще полчаса. Занятия начинаются в 8-30, и у меня есть несколько минут, чтобы приготовиться к уроку.

Обычно у меня четыре урока каждый день, иногда три. Каждый урок длится 80 минут. После каждого урока есть перемена. Между вторым и третьим уроками перемена длится 45 минут для того чтобы студенты могли пообедать. Я обычно обедаю в столовой института. Здесь есть большой выбор блюд и выпечки. Можно выпить чай, кофе или сок. Я люблю есть на обед суп, кашу с сосиской и салат, затем я ем булочку и чай. Больше всего я люблю зеленый чай с клубникой.

Занятия заканчиваются в три часа дня. После занятий я всегда занимаюсь спортом. Три раза в неделю я хожу в спортзал, а в остальные дни я просто совершаю пешие прогулки по городу. Иногда я хожу по магазинам.

Домой я возвращаюсь примерно в 6 часов вечера. Я прихожу домой, ужинаю и отдыхаю. На ужин я ем обычно что-нибудь легкое. Я слежу за своей фигурой. Вечером я люблю смотреть телевизор, беседовать с родителями или друзьями, читать книги. После отдыха я начинаю делать уроки. В 11 часов я иду спать.

Mein Arbeitstag

Gewöhnlich stehe ich früh morgens auf. Der Wecker klingelt genau um 6 Uhr morgens. Ich öffne meine Augen und stehe auf. Zuerst gehe ich ins Badezimmer. Dort wasche ich mich, dusche, putze mir die Zähne. Nach der Dusche gehe ich zurück ins Schlafzimmer und ziehe mich an. Jeden Tag versuche ich etwas Neues zu tragen, weil ich gerne abwechslungsreich aussehe.

Um 6:30 bin ich zum Frühstück bereit. Zum Frühstück esse ich normalerweise Haferbrei und trinke Kaffee mit Milch. Ich mag es nicht, morgens viel zu essen. Nach dem Frühstück nehme ich meine Sachen und verlasse das Haus um 7 Uhr. Ich studiere sehr weit weg von dem Ort, wo ich lebe. Deshalb nimmt mein Weg viel Zeit. Zuerst nehme ich den Bus und fahre bis zur Endhaltestelle. Dann nehme ich den Trolleybus und fahre noch eine halbe Stunde. Der Unterricht beginnt um 8:30 Uhr und ich habe ein paar Minuten, um mich auf den Unterricht vorzubereiten.

Jeden Tag habe ich gewöhnlich vier Stunden, manchmal drei. Jede Lektion dauert 80 Minuten. Nach jeder Lektion gibt es ein Pause. Zwischen dem zweiten und dritten Unterricht dauert der Pause 45 Minuten, damit die Schüler zu Mittag essen können. Ich esse normalerweise in der Institutskantine. Hier gibt es eine große Auswahl an Gerichten und Backen. Sie können Tee, Kaffee oder Saft trinken. Zum Mittagessen esse ich gerne Suppe, Brei mit Wurst und Salat, dann esse ich Brötchen und Tee. Vor allem mag ich grünen Tee mit Erdbeeren.

Der Unterricht endet um drei Uhr nachmittags. Nach dem Unterricht treibe ich immer Sport. Dreimal in der Woche gehe ich ins Fitnessstudio, an anderen Tagen gehe ich durch die Stadt spazieren. Manchmal gehe ich einkaufen.

Ich komme gegen 18 Uhr nach Hause. Ich komme nach Hause, esse zu Abend und ruhe mich aus. Zum Abendessen esse ich normalerweise etwas Leichtes. Ich beobachte meine Figur. Abends schaue ich gerne fern, rede mit Eltern oder Freunden, lese Bücher. Nach dem Rest mache ich meine Hausaufgaben. Um 11 Uhr gehe ich ins Bett.

Mein Arbeitstag beginnt ziemlich früh. Ich stehe gewöhnlich um 6.30 Uhr auf. Nach dem Aufstehen mache ich das Bett und gehe ins Bad. Dort dusche ich mich, putze die Zähne und ziehe mich an.

Мой рабочий день начинается довольно рано. Я встаю обычно в 6.30. После подъема я убираю кровать и иду в ванную. Там я принимаю душ, чищу зубы и одеваюсь.

Gegen 7 Uhr gehe ich in die Küche. Dort mache ich das Radio an und bereite mein Frühstück vor. Gewöhnlich trinke ich eine Tasse Kaffee und esse ein paar Toastbrote mit Käse oder Wurst. Das Frühstück dauert nicht lange. Nach dem Frühstück spüle ich das Geschirr, packe meine Sachen und ziehe mich an. Um 7.45 Uhr gehe ich aus dem Haus.

Около 7 часов я иду на кухню. Там я включаю радио и готовлю свой завтрак. Я обычно выпиваю чашку кофе и ем несколько ломтиков хлеба с сыром или колбасой. Завтрак длится не долго. После завтрака я мою посуду, собираю свои вещи и одеваюсь. В 7.45 я выхожу из дома.

Die Schellingstraße liegt im Stadtzentrum, und die Uni ist nicht weit von meinem Haus. Bei schönem Wetter gehe ich zu Fuß, und bei schlechtem Wetter fahre ich zwei Haltestellen mit dem Bus. An der Haltestelle “Universität” steige ich aus.

Schellingstraße расположена в центре города, и университет не далеко от моего дома. В хорошую погоду я иду пешком, а в плохую погоду я езжу две остановки на автобусе. На остановке «Университет» я выхожу.

Ich studiere Jura an der Ludwig-Maximilians-Universität. Der Unterricht an der Uni beginnt um 8 Uhr und dauert gewöhnlich bis 15.30 Uhr. Nach dem Unterricht gehe ich in die Mensa und esse dort zu Mittag. Das Essen ist ziemlich lecker und billig. Nach dem Essen gehe ich oft in die Bibliothek. Nach der Bibliothek gehe ich manchmal direkt nach Hause, manchmal gehe ich zum Sport oder einkaufen.

Я изучаю право в университете Людвига-Максимилиана. Занятия в университете начинаются в 8 часов и длятся до 15.30. После занятий я иду в столовую и обедаю там. Еда довольно вкусная и дешевая. После обеда я часто хожу в библиотеку. После библиотеки я иногда иду прямо домой, иногда я иду за покупками или на спорт.

Gegen 20 Uhr komme ich zurück nach Hause. Zu Hause esse ich zu Abend. Dann lerne ich für die Uni, surfe im Internet, lese oder sehe fern. Manchmal gehe ich mit Freunden aus.

Около 20 часов я возвращаюсь домой. Дома я ужинаю. Потом я делаю уроки, сижу в Интернете, читаю или смотрю телевизор. Иногда я хожу куда-нибудь с друзьями.

So sieht gewöhnlich mein Arbeitstag aus. Abends bin ich ziemlich müde. Um 23.00 Uhr gehe ich zu Bett und schlafe schnell ein.

Так обычно выглядит мой рабочий день. Вечерами я довольно усталый. В 23.00 часа я ложусь спать и быстро засыпаю.

Petra steht nicht besonders früh auf, weil ihr Arbeitstag erst um 11.00 beginnt. Normalerweise steht sie um 08.30 auf. Nach dem Aufstehen geht sie ins Bad, duscht sich und putzt ihre Zähne. Dann erkundigt sie sich nach dem aktuellen Wetterbericht und zieht sich dementsprechend an.

Петра встает не особенно рано, поскольку ее рабочий день начинается лишь в 11.00. Обычно она поднимается с постели в 08.30. После подъема она идет в ванную, моется под душем и чистит зубы. Затем она узнает актуальный прогноз погоды и в соответствии с ним одевается.

Um 09.00 frühstückt Petra. Zum Frühstück macht sie immer Toastbrot und Spiegeleier oder weichgekochte Eier. Sehr gerne isst Petra auch Quark und Käse. Jeden Morgen trinkt sie ein Glas Orangensaft und eine Tasse Kaffee mit Milch.

В 09.00 Петра завтракает. На завтрак она всегда готовит тосты и яичницу или яйца всмятку. С большим удовольствием Петра также ест творог и сыр. Каждое утро она выпивает стакан апельсинового сока и чашку кофе с молоком.

Petra arbeitet in der Kanzlei einer Fahrschule. Diese Fahrschule befindet sich nicht weit von ihrem Haus. Deshalb läuft sie in die Schule gewöhnlich zu Fuß. Wenn das Wetter schlecht ist, steigt sie in den Bus ein.

Петра работает в канцелярии автошколы. Эта автошкола находится недалеко от ее дома. Поэтому она обычно ходит на работу пешком. Если погода плохая, то она садится на автобус.

Gegen 15.00 geht Petra in ein kleines Cafe gegenüber der Fahrschule und isst zu Mittag. Um 19.00 ist ihr Arbeitstag zu Ende. Nach der Arbeit geht Petra selten direkt nach Hause. Oft besucht sie am Abend ihre Schwester und Freundinnen. Mindestens zweimal wöchentlich geht sie nach der Arbeit einkaufen.

Около 15.00 Петра идет в маленькое кафе напротив автошколы и обедает там. В 19.00 ее рабочий день заканчивается. После работы Петра редко сразу возвращается домой. Часто она навещает по вечерам свою сестру и подружек. Минимум два раза в неделю она идет в магазин за покупками.

Zwischen 21.00 und 22.00 kommt Petra gewöhnlich nach Hause. Da sie die Abendmahlzeit größtenteils bei ihrer Schwester oder in einer Kneipe mit ihren Freundinnen einnimmt, trinkt sie nur Tee am Abend. Sie sieht dabei auch gerne fern und liest Bücher und Zeitschriften. Um 24.00 geht sie schlafen.

Между 21.00 и 22.00 Петра обычно приходит домой. Поскольку она по большей части ужинает у своей сестры или в кафе со своими подругами, вечером она пьет только чай. При этом она с удовольствием смотрит телевизор и читает книги и журналы. В 24.00 она идет спать.

развивающие:

Тип урока:

Используемое оборудование:

В центре класса «оборудована комната», на подушечках «спят» звери (мягкие игрушки - медведь, собака, лев, кошка), стоит поднос с чайным сервизом, на полу - яркий коврик, а на парте - надпись «Wir sind zu Hause». Расчески, носовые платки.

На учительском столе - макет школы, который учащиеся изготовили на уроке - проекте «Wir bauen unsere Schule». Также в классе расположена «столовая» - на парте постелена красивая скатерть, где стоит поднос с фруктами, ваза с конфетами, сок. Табличка с надписью «Eine Speiseraum». Фартук и колпак для «повара».

Используемые ЦОР:

Компьютер, проектор

Краткое описание:

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Речевая зарядка:

Guten Tag, liebe Kinder!

«Guten Tag! Guten Tag!»-

Sagen alle Kinder!

Große Kinder, kleine Kinder!

Dicke Kinder, dünne Kinder!

«Guten Tag! Guten Tag!»-

Sagen alle Kinder!

1, 2, 3, 4 - wer fehlt heute?

(дети отвечают хором):

1, 2, 3, 4 - Hurra! Heute sind alle da!

Wir haben heute so viele Gäste! Wollen wir uns bekannt machen? (в руках у учителя мягкая игрушка - говорящая мышка: “Привет, друзья, я маленький мышонок! Авыкто?)

Ich heiße Anton.

2. Основная часть урока.

Тренировкаиконтроль.

(слайд 1)

Wer ist das? (слайд 2)

10. Die Schildkrote

(Слайд 3) Was ist das?

  1. Die Birne
  2. Der Apfel
  3. Die Torte
  4. Die Banane
  5. Die Wurst
  6. Das Brot
  7. Die Mohrrübe
  8. Der Käse
  9. Der Bonbon, die Bonbons

3.Игра «Мой школьный день»

Звучит колыбельная.

(Дети «будят» зверей)

(Учащиеся «умывают» зверей - вытирают носовым платком, повторяя при этом: “Wasch dich, …!”)

(1, 2, 3, 4 - alle, alle turnen wir, 5, 6, 7, 8 - haben wir das gut gemacht!)

(Дети «причесывают» зверей)

(слайд 4)

Welcher Wochentag ist heute?

Sagt mir bitte, liebe Leute!

Montag oder Dienstag,

Mittwoch oder Donnerstag,

Freitag oder Samstag

Heute ist der Dienstag.

(слайд 5)

Das ist unser Stundenplan

(слайд 6)

(Табличкисцифрами)

(слайд 7)

Wollen wir Sie anrufen!

Tatjana Alexejewna,

Oxana Wladimirowna

Tatjana Petrowna

Dmitrij Wladimirowitsch

Wen rufst du an, Sergej?

(слайд 8)

Kommt her! Wir spielen“Pinke, panke, puste”(Дети выходят в центр класса, 1 из учеников - ведущий. Ведущий меняется после того, как кто-либо из участников игры угадывает, в какой руке господин Краузе.)

(слайд 9)

(слайд 10)

(слайд 11)

Wir gehen in den Speiseraum.

Учитель наряжается в повара.

Ученики посещают столовую:

GutenTag, Dascha!

Ich mag Äpfel und Bonbons.

Nehmen Sie bitte!.

Auf Wiedersehen!

Auf Wiedersehen!

(слайд 12)

Meine Hände sagen: “Ja!”

Meine Hände sagen: “Nein!”

“Ja, ja, ja, ja, ja!”

Das ist lustig! 1, 2, 3!

Mit den Füßen tripp, trapp,

Mit dem Händen klipp, klapp,

Mit dem Finger droh ich dir:

Gretel, dreh dich um zu mir!

(слайд 13)

(слайд 14)

Die Schule ist aus!

Ученикихором:

Bis Morgen! Bis bald!

4.Итогиурока:

Was haben wir gemacht?

(слайд 16)

Учащиеся берут поднос с фруктами, вазу с конфетами и угощают гостей урока:

Nehmen Sie bitte!

Просмотр содержимого документа
«Урок по немецкому языку в 5 классе "Мой школьный день" »

Характеристики урока (занятия)

Уровень образования:

основное общее образование

Целевая аудитория:

Учитель (преподаватель)

Предмет(ы):

Немецкий язык

Цель урока:

Обобщение изученного лексического и грамматического материала;

Демонстрация владения учебным материалом (опережающее обучение), умение учащихся использовать его в разных ситуациях;

Развитие таких качеств личности, как общительность, раскованность, воспитание этики, культуры взаимоотношений, умения перевоплощаться в ролевой игре.

Задачи:

практические:

    Тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических и грамматических структур;

    Развивать умения и навыки устной речи;
    Развивать навык диалогической речи в ситуации «В столовой».

воспитательные:

    Воспитывать уважение и толерантное отношение к культуре страны изучаемого языка.

развивающие:

    Расширение общего кругозора школьников;

    Повышение мотивации к изучению немецкого языка.

Тип урока:

Урок обобщения и систематизации знаний

Используемое оборудование:

На доске висит яркий, красочный плакат с рисунками и подписями на немецком языке (ребенок спит, умывается, расчесывается, пьет чай, идет в школу). Карточки с основными буквосочетаниями немецкого языка.

Две таблицы с цифрами. Телефон.

В центре класса «оборудована комната», на подушечках «спят» звери (мягкие игрушки – медведь, собака, лев, кошка), стоит поднос с чайным сервизом, на полу - яркий коврик, а на парте - надпись «Wir sind zu Hause». Расчески, носовые платки.

На учительском столе - макет школы, который учащиеся изготовили на уроке – проекте «Wir bauen unsere Schule». Также в классе расположена «столовая» - на парте постелена красивая скатерть, где стоит поднос с фруктами, ваза с конфетами, сок. Табличка с надписью «Eine Speiseraum». Фартук и колпак для «повара».

Используемые ЦОР:

Компьютер, проектор

Краткое описание:

Районный конкурс профессионального мастерства "Учитель года", открытый урок по немецкому языку в 5 классе. Игра «Мой школьный день»

Ход урока.

    Организационный момент.

Речевая зарядка:

Guten Tag, liebe Kinder!

«Guten Tag! Guten Tag!»-

Sagen alle Kinder!

Große Kinder, kleine Kinder!

Dicke Kinder, dünne Kinder!

«Guten Tag! Guten Tag!»-

Sagen alle Kinder!

1, 2, 3, 4 – wer fehlt heute?

(дети отвечают хором):

1, 2, 3, 4 – Hurra! Heute sind alle da!

Der wievielte ist heute? Komm an die Tafel und schreibe das Datum!

Wir haben heute so viele Gäste! Wollen wir uns bekannt machen? (в руках у учителя мягкая игрушка – говорящая мышка: “Привет, друзья, я маленький мышонок! Авыкто?)

Ich heiße Jelena Nikolajewna. Und wie heißt du? Wie alt bist du? (учитель обращается с вопросом к 1 ученику)

Petja, frage bitte, wie das Mädchen heißt?

Dascha, frage bitte, wie dieser Junge heißt?

Und wer ist das? Ich weiß genau nicht, wer das ist, aber ich glaube dieser Junge heißt Dmitrij Wladimirowitsch! Stimmt das?(Nein, das stimmt nicht!) Und wie heißst du?

Ich heiße Anton.

2. Основная часть урока.

Тренировкаиконтроль.

Seht bitte euch die Tafel an! An die Tafel habe ich das Thema unserer Stunde geschrieben. Wie heißt es? ( слайд 1)

Das Thema unserer Stunde heißt “Mein Schultag”

Sagen sie bitte, was “Mein Schultag” auf russisch bedeutet?

Wir können heute so viel wiederholen!

Sagen sie bitte, was wirr gewöhnlich am Morgen machen?

Учитель обращает внимание детей на плакат, висящий на доске.

Ученики читают подписи к картинкам.

Um gut zu lernen, wollen wir wiederholen(учитель показывает учащимся карточки с основными буквосочетаниями)

Zuerst wiederholen wir einige Wörter:

Wer ist das? ( слайд 2)

Also, das 1. Bild. Was für ein Tier ist das? Das Bild Nummer 2.

10. Die Schildkrote

( Слайд 3) Was ist das?

  1. Der Bonbon, die Bonbons

Und jetzt sagt bitte, welche Zauberwörter ihr kennt?

3.Игра «Мой школьный день»

Звучит колыбельная.

Тихо! Tss! Unsere Tiere schlafen. Aber es ist Morgen. Разбудим зверей, им пора в школу! Steh auf, Maus!

(Дети «будят» зверей)

Sie ist sehr schmutzig! Gestern hat sie Ball gespielt und sich nicht gewaschen! Wasch dich, Maus!

(Учащиеся «умывают» зверей – вытирают носовым платком, повторяя при этом: “Wasch dich, …!”)

Und jetzt machen wir Morgengymnastik. Wiederholt bitte Abzählreime!

(1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir, 5, 6, 7, 8 – haben wir das gut gemacht!)

И причесаться забыли! Kämm dich, Maus!

(Дети «причесывают» зверей)

Напоим зверей чаем! Trinke Tee, Maus!

(слайд4)

Und jetzt gehen wir in die Schule. Es ist Zeit! Wir gehen und singen das Lied “In die Schule gehen wir”!

Ученики становятся парами и, маршируя, исполняют песенку “In die Schule gehen wir”!

Setzt euch, Kinder! Sind alle Schulsachen da? Ich habe auch eine Schultasche. Dort liegen meine Schulsachen. Das ist ein Lineal! Stimmt das?

Nein, das ist kein Lineal. Das ist ein Heft.

Das ist ein Kugelschreiber. (учитель достает из своей сумочки школьные принадлежности, называя при этом другие предметы. Задача учащихся: назвать предмет, показываемый учителем).

Und was habt ihr in den Ranzen?

Учащиеся по очереди достают из своих ранцев школьные принадлежности и называют их.

Welcher Wochentag ist heute?

Sagt mir bitte, liebe Leute!

Montag oder Dienstag,

Mittwoch oder Donnerstag,

Freitag oder Samstag

Heute ist der Dienstag.

(слайд5)

Das ist unser Stundenplan

Wie viele Stunden haben wir heute? Welche Stunden haben wir heute?

Wir haben heute 3 Stunden. Das sind Mathematik, Deutsch und Musik.

Es lautet! (звенитзвонок) Die erste Stunde beginnt! (слайд6)

Mathematik. Wir zählen von 1 bis 25:

(Табличкисцифрами)

Und jetzt zählen wir von 10 bis 100. (Счет десятками)

Wir rechnen! Jawohl! (Так точно!), Natürlich! (конечно!), Gewiss!(несомненно), Einverstanden(согласна!)

Wir haben gute und lustige Lehrer. Unsere Lehrer sind unsere Freunde. Stimmts? (слайд7) Das sind Telefonnummern von Tatjana Alekseewna, …

Wollen wir Sie anrufen!

Tatjana Alexejewna,

Oxana Wladimirowna

Tatjana Petrowna

Dmitrij Wladimirowitsch

Wen rufst du an, Sergej?

Ученики подходят к телефону и набирают номера телефонов учителей.

(слайд8)

Es läutet! Die erste Stunde ist zu Ende. Die Pause beginnt!

Kommt her! Wir spielen“Pinke, panke, puste”(Дети выходят в центр класса, 1 из учеников – ведущий. Ведущий меняется после того, как кто-либо из участников игры угадывает, в какой руке господин Краузе.)

(слайд9)

Es läutet! Die zweite Stunde beginnt! Deutsch.

In der Deutschstunde erzählen wirüuber unsere Tiere.

Учитель первым рассказывает о своем звере:

Das ist meine Maus. Meine Maus heißt Mikki. Meine Maus ist schön, klug und klein. Meine Maus kann tanzen, singen, springen, sprechen. Mikki mag Suppe, Käse, Brot und Bonbons.

Дети рассказывают о своих животных с опорой на речевой образец учителя.

(слайд10)

Es läutet! Die zweite Stunde ist zu Ende. Die Pause beginnt!

(слайд11)

Wir gehen in den Speiseraum.

Учитель наряжается в повара.

Столовая у нас волшебная. Нужно сказать, что ты любишь есть, не забыть, конечно, употребить «волшебные» слова.

Guten Tag! Danke! Bitte! Auf Wiedersehen!

Ученики посещают столовую:

GutenTag, Dascha!

Guten Tag, Jlena Nikolajewna!

Ich mag Äpfel und Bonbons.

Nehmen Sie bitte!.

Auf Wiedersehen!

Auf Wiedersehen!

(слайд12)

Es läutet! Die dritte Stunde beginnt! Das ist Musik.

Wir singen und tanzen sehr gern! Nun gut, dann singen wir das Lied “Meine Hände sagen: “Ja!”

Meine Hände sagen: “Ja!”

Meine Hände sagen: “Nein!”

“Ja, ja, ja, ja, ja!”

“Nein, nein, nein, nein, nein!”

Das ist lustig! 1, 2, 3!

Und was ist das?(учитель показывает на ногу)

Was machen wir mit den Füßen?

Ученики выходят к доске, поют песню, исполняя при этом движения, о которых поется в песенке:

Mit den Füßen tripp, trapp,

Mit dem Händen klipp, klapp,

Mit dem Finger droh ich dir:

Gretel, dreh dich um zu mir!

(слайд 13)

(слайд14)

Die Schule ist aus!

Ученикихором:

Die Schule ist aus! Wir gehen nach Haus!

Bis Morgen! Bis bald!

4.Итогиурока:

Was haben wir gemacht?

    Wir haben an der deutschen Sprache sehr fleißig gearbeitet.

    Wir haben viele Wörter zu den Themen «Essen», «Tiere», «Schulsachen»wiederholt .

    Wir haben heute lustig getanzt, gesungen, gespielt, gerechnet.

    War unsere Stunde interessant?

Liebe Kinder! Wir haben heute alles wiederholt! Wir haben heute gut und fleißig gearbeitet! Ich danke euch für die Arbeit. Ihr seid fleißig. Ihr bekommt alle gute Noten. Gebt mir eure Schülerhefte/Hausaufgabenhefte her.( слайд 16)

Учительблагодаритзаработуучащихся, выставляетоценкивдневник.

Und jetzt gehen wir in unseren Speiseraum. Kommen Sie bitte mit! Hier kann man Tee trinken und etwas zum Essen bekommen!

Учащиеся берут поднос с фруктами, вазу с конфетами и угощают гостей урока.

Практическая работа «Мой распорядок дня»

Учебная цель: научиться описывать повседневные действия, рассказывать о своем распорядке дня.

Теоретические материалы по теме практического занятия

Для того, чтобы узнать, который час, по-немецки, как и по-русски, нужно задать такой вопрос:

Который час? Сколько времени? Wie viel Uhr ist es? Wie spät ist es?

Однако время можно выражать не только в часах и минутах, но и специальными обстоятельствами времени.

Задания:

1. Нарисуйте несколько циферблатов со следующим временем на них: 10.30, 11.15, 14.40, 18.10, 16.45, 21.00

Вы обратили внимание, что стрелки не показывают нам, о каком времени суток идет речь – об утре или вечере? Подпишите по-немецки время так, чтобы прояснить этот момент. Используйте информацию из теоретического комментария.

2. Внимательно прочитайте данные ниже фразы. Найдите ошибки и исправьте их.

Час Es ist eins. Es ist ein Uhr.

Час дня / ночи Ein Uhr nachmittags. Dreizehn Uhr. / Ein Uhr nachts.

Шесть часов. Es ist sechs (Uhr).

Шесть часов утра / вечера. Sechs Uhr nachmittags / Sechs Uhr morgens. Achtzehn Uhr.

12.00 Двенадцать часов. Es ist zwölf Uhr.

Полдень. / Полночь. Mittag. / Mitternacht.

4.00 Ровно четыре часа. Es ist Punkt vier.

7.30 Полвосьмого. Es ist halb siebzehn.

2.05 Пять минут третьего Es ist fünf Minuten nach zwei.

4.15 Четверть пятого Es ist ein Viertel nach fünf.

7.40 Без двадцати восем. Es ist zwanzig Minuten vor acht.

В котором часу? Um wieviel Uhr?

В час дня / В два часа. Um dreißig. / Um zwei (Uhr).

В 3.20. Um drei Uhr zwölf.

3. Рассмотрите картинки, догадайтесь о действиях персонажей, не прибегая к помощи словаря.

4. Переведите на немецкий язык:

1. Я готовлю завтрак в 8 утра.

2. Мария сегодня гладит.

3. Ты бреешься?

4. Мы встаем в 6.30 утра.

5. Дети заправляют постель.

6. Вы чистите зубы?

7. Мы моем руки.

8. Она идет на работу 10 минут.

9. Вечером они идут за покупками.

10. Алекс одевается.

5. Прочитайте текст. Переведите.

Am Morgen stehe ich um 8 Uhr auf und mache das Bett. Dann gehe ich ins Badezimmer, putze mir die Zähne und mache die Haare. Dann ziehe ich mich an und gehe in die Küche Früstück zu essen. Zum Frühstück esse ich Brötchen mit Milch und Honig. Dann gehe ich ins Wohnzimmer, setze mich an den Computer und beschäftige mich mit meinen Aufgaben. Um 10 Uhr gehe ich ins Cafe Kaffee zu trinken. Ich trinke gewöhnlich Kaffee mit Milch. Dann kehre ich nach Hause zurück Deutsch zu lernen. Zu Mittag esse ich Kartoffeln mit Fleisch und Salate, trinke Wasser oder Tee. Am Abend sehe ich Fern, lese Bücher, koche, treffe mich mit den Freunden. Drei mal pro Woche besuche ich den Sportsaal. Ich treibe Sport. Das macht mir Spaß.

6. Опираясь на рисунки из задания 4 и текст из задания 5 составьте рассказ о своем распорядке дня.

6. Прочитайте получившийся текст.

Лучшие статьи по теме