Gm2irk - Образовательный портал

Предприятие index php registration form. PHP сценарии обработки HTML форм

В основном, для передачи параметров используются методы POST и GET .
Главное отличие методов POST и GET заключается в способе передачи информации. В методе GET параметры передаются через адресную строку (URL ), т.е. в HTTP -заголовке запроса, в то время как в методе POST параметры передаются через тело HTTP -запроса и никак не отражаются в адресной строке.

1. Кнопки – Тег

Тег обязателен.
Параметры:
disabled – блокирует доступ и изменение элемента.
type – тип кнопки
value – Значение кнопки, которое будет отправлено на сервер или прочитано с помощью сприптов.


Параметр DISABLED
Блокирует доступ и изменение кнопки. Она в таком случае отображается серой и недоступной для активации пользователем. Кроме того, такая кнопка не может получить фокус путем нажатия на клавишу Tab , мышью или другим способом. Тем не менее, такое состояние кнопки можно изменять через скрипты.

Параметр TYPE
Определяет тип кнопки, который устанавливает ее поведение в форме. По внешнему виду кнопки разного типа никак не различаются, но у каждой такой кнопки свои функции. Значение по умолчанию: button .
Аргументы:
button – Обычная кнопка.
reset – Кнопка для очистки введенных данных формы и возвращения значений в первоначальное состояние.

Submit – Кнопка для отправки данных формы на сервер.

Параметр VALUE Определяет значение кнопки, которое будет отправлено на сервер. На сервер отправляется пара «имя=значение », где имя задается параметром name тега

1.1. Кнопка (input type=button)
1.2. Кнопка с изображением (input type=image)

Кнопки с изображениями аналогичны по действию кнопке Submit , но представляют собой рисунок. Для этого задаем type=image и src="image.gif" .

Когда пользователь щелкнет где-нибудь на изображении, соответствующая форма будет передана на сервер с двумя дополнительными переменными – sub_x и sub_y . Они содержат координаты нажатия пользователя на изображение. Опытные программисты могут заметить, что на самом деле имена переменных, отправленных браузером, содержат точку, а не подчеркивание, но PHP автоматически конвертирует точку в подчеркивание.

1.3. Кнопка отправки формы (input type=submit)

Служит для отправки формы сценарию. При создании кнопки для отправки формы необходимо указать 2 атрибута: type="submit" и value="Текст кнопки" . Атрибут name необходим, если кнопка не одна, а несколько и все они созданы для разных операций, например кнопки "Сохранить", "Удалить", "Редактировать" и т.д. После нажатия на кнопку сценарию передается строка имя=текст кнопки.


РНР -сценарий не требуется.

1.4. Массив кнопок (submit) для выбора варианта действий
2. Кнопка сброса формы (Reset)

При нажатии на кнопку сброса (reset ), все элементы формы будут установлены в то состояние, которое было задано в атрибутах по умолчанию, причем отправка формы не производиться.


РНР -сценарий не требуется.

3. Флажок (checkbox)

Флажки checkbox предлагают пользователю ряд вариантов, и разрешает произвольный выбор (ни одного, одного или нескольких из них).

Белый
Зеленый
Синий
Красный
Черный
$go) { echo $index." - > ".$go."
"; }; };

4. Переключатель(radio)

Переключатели radio предлагают пользователю ряд вариантов, но разрешает выбрать только один из них.
Пример 1.

Белый
Зеленый
Синий
Красный
Черный

Пример 2.
// первый набор кнопок
// второй набор кнопок
// третий набор кнопок
\n"; ?>

5. Текстовое поле (text)

При создании обычного текстового поля размером size и максимальной допустимой длины maxlength символов, атрибут type принимает значение text . Если указан параметр value , то поле будет отображать указанный в переменной value. При создании поля не забывайте указывать имя поля, т.к. этот атрибут является обязательным.

6. Поле для ввода пароля (password)

Полностью аналогичен текстовому полю, за исключением того, что символы, набираемые пользователем, не будут отображаться на экране.

7. Скрытое текстовое поле (hidden)

Позволяет передавать сценарию какую то служебную информацию, не отображая её на странице.

8. Выпадающий список (select)

Тэг . Теги позволяют определить содержимое списка, а параметр value определяет значение строки. Если в теге указан параметр selected , то строка будет изначально выбранной. Параметр size задает, сколько строк будет занимать список. Если size равен 1 , то список будет выпадающим. Если указан атрибут multiple , то разрешено выбирать несколько элементов из списка. Но эта схема практически не используется, а при size = 1 не имеет смысла.

Если необходимо создать выпадающий с предсказуемой последовательностью. Например, список с годами с 2000 по 2050. То используется следующий прием.

9. Многострочное поле ввода текста (textarea)

Многострочное поле ввода текста позволяет отправлять не одну строку, а сразу несколько. При необходимости можно указать атрибут readonly , который запрещает редактировать, удалять и изменять текст, т.е. текст будет предназначен только для чтения. Если необходимо чтобы текст был изначально отображен в многострочном поле ввода, то его необходимо поместить между тэгами .
Существует параметр wrap – задание переноса строк. Возможные значения:
off – отключает перенос строк;
virtuals – показывает переносы строк, но отправляет текст как он введен;
physical – переносы строк оставляются в исходном виде.
По умолчанию тег

Для того, чтобы в многострочном текстовом поле соблюдалось html-форматирование (перенос строк по средством тега
или
), то используйте функцию nl2br() :

10. Кнопка для загрузки файлов (browse)

Служит для реализации загрузки файлов на сервер. При создании текстового поля также необходимо указать тип поля type как "file" .

Загрузить файл:

Способы общения браузера с сервером

Способов, предоставляемых протоколом HTTP , немного. Это важная информация. Никаких других способов нет. На практике используются два:
GET – это когда данные передаются в адресной строке, например, когда пользователь жмет ссылку.
POST – когда он нажимает кнопку в форме.

Метод GET

Чтобы передать данные методом GET не надо создавать на HTML -странице форму (использовать формы для запросов методом GET вам никто не запрещает) – достаточно ссылки на документ с добавлением строки запроса, которая может выглядеть как переменная=значение. Пары объединяются с помощью амперсанда &, а к URL страницы строка присоединяется с помощью вопросительного знака «? ».
Но можно не использовать пары ключ=значение, если надо передать всего одну переменную – для этого надо после знака вопроса написать ЗНАЧЕНИЕ (не имя) переменной.
Преимущество передачи параметров таким способом заключается в том, что клиенты, которые не могут использовать метод POST (например, поисковые машины), все же смогут, просто пройдя по ссылке, передать параметры скрипту и получить содержимое.
Недостаток в том, что просто изменив параметры в адресной строке, пользователь может повернуть ход сценария непредсказуемым образом и это создает огромную дыру в безопасности, в сочетании с неопределенными переменными и register_globals on или кто-нибудь может узнать значение важной переменной (например ID -сеcсии), просто посмотрев на экран монитора.
:
- для доступа к общедоступным страницам с передачей параметров (повышение функциональности)
- передача информации, не влияющей на уровень безопасности
:
- для доступа к защищенным страницам с передачей параметров
- для передачи информации, влияющей на уровень безопасности
- для передачи информации, не подлежащей модифицированию пользователем (некоторые передают текст SQL -запросов.

Метод POST

Передать данные методом POST можно только с помощью формы на HTML странице. Основное отличие POST от GET в том, что данные передаются не в заголовке запроса а в теле, следовательно, пользователь их не видит. Модифицировать можно только изменив саму форму.
Преимущество :
- большая безопасность и функциональность запросов с помощью форм методом POST .
Недостаток :
- меньшая доступность.
Для чего следует использовать :
- для передачи большого объема информации (текст, файлы..);
- для передачи любой важной информации;
- для ограничения доступа (например, использовать для навигации только форму – возможность, доступная не всем программам-роботам или грабберам-контента).
Для чего не следует использовать :

PHP способен принимать файл, загружаемый при помощи любого браузера,. Это дает возможность загружать как текстовые, так и бинарные файлы. Вместе с PHP -аутентификацией и функциями для работы с файловой системой, вы получаете полный контроль над тем, кому разрешено загружать файлы, и над тем, что делать с файлом после его загрузки.
Страница для загрузки файлов может быть реализована при помощи специальной формы, которая выглядит примерно так:

//Форма для загрузки файлов

Отправить этот файл:

В приведенном выше примере "URL " необходимо заменить ссылкой на PHP -скрипт. Скрытое поле MAX _FILE_SIZE (значение необходимо указывать в байтах) должно предшествовать полю для выбора файла, и его значение является максимально допустимым размером принимаемого файла. Также следует убедиться, что в атрибутах формы вы указали enctype="multipart/form-data" , в противном случае загрузка файлов на сервер выполняться не будет.
Внимание
Опция MAX _FILE_SIZE является рекомендацией браузеру, даже если бы PHP также проверял это условие. Обойти это ограничение на стороне браузера достаточно просто, следовательно, вы не должны полагаться на то, что все файлы большего размера будут блокированы при помощи этой возможности. Тем не менее, ограничение PHP касательно максимального размера обойти невозможно. Вы в любом случае должны добавлять переменную формы MAX _FILE_SIZE , так как она предотвращает тревожное ожидание пользователей при передаче огромных файлов, только для того, чтобы узнать, что файл слишком большой и передача фактически не состоялась.

Как определить метод запроса?

Напрямую:

Getenv("REQUEST_METHOD");

вернет GET или POST .

Какой способ следует применять?

Если форма служит для запроса некой информации, например – при поиске, то ее следует отправлять методом GET . Чтобы можно было обновлять страницу, можно было поставить закладку и/или послать ссылку другу.
Если же в результате отправки формы данные записываются или изменяются на сервере, то следует их отправлять методом POST , причем обязательно, после обработки формы, надо перенаправить браузер методом GET . Так же, POST может понадобиться, если на сервер надо передать большой объём данных (у GET он сильно ограничен), а так же, если не следует "светить" передаваемые данные в адресной строке (при вводе логина и пароля, например).
В любом случае, после обработки POST надо всегда перенаправить браузер на какую-нибудь страницу, пусть ту же самую, но уже без данных формы, чтобы при обновлении страницы они не записывались повторно.

Как передать данные в другой файл непосредственно из тела PHP -программы методом GET и POST ?

Пример, для демонстрации отправки данных методом POST и GET одновременно и получения ответа от сервера.

Формы - непременная часть любого вёб-приложения. Мы используем их для авторизации и регистрации нового пользователя, на странице обратной связи, при отправки комментария и для множества других задач. Однако их создание и последующая проверка может быть неприятным процессом - и здесь на сцену выходит Laravel, который даёт нам несколько аккуратных классов для интуитивно понятной работы с формами и их данными.

Создание форм в Laravel

Создавать формы в Laravel неожиданно просто. По большей части ничего не мешает вам использовать стандартные теги HTML, но Laravel может значитель облегчить вам жизнь. Скажем, класс PHP Form имеет метод PHP label () , позволяющий вам связать метки с полями формы используя соответствующие (автосгенерированные) ID. Давайте в качестве примера создадим простую форму:

PHP

Register!



?>

Всё очевидно, не так ли? Мы открываем форму POST -запроса на маршруте register , создаём несколько меток и полей ввода и добавляем CSRF-ключ, после чего закрываем форму. Если нам нужен безопасный маршрут (с использованием HTTPS ), то заменим вызов PHP Form :: open () на вызов PHP Form :: open_secure () , а если нам нужно создать форму для загрузки файлов, то пригодится PHP Form :: open_for_files () .

Вы наверняка заметили некие вызовы PHP Input :: old () - о них мы поговорим , а пока просто запомните, что они здесь есть.

Класс Form содержит множество методов для простого создания форм - вы можете ознакомиться с ними в документации .

Подделка межсайтовых запросов (CSRF)

Я не буду вдаваться в подробности о CSRF - Jeff Atwood написал очень наглядную статью о том, что это такое и как этого избежать.

Метод Form::token() создаёт случайную последовательность символов, сохраняет её в данных сессии (это значит, что вам нужно включить их поддержку в application/config/session.php) и выводит её в виде скрытого поля формы. При обработке запроса от формы, использующей CSRF-ключ мы можем использовать встроенный фильтр csrf для проверки того, что никто не «поработал» над запросом и он действительно исходит от пользователя.

Вот как выглядит код фильтра (файл application/routes.php ):

PHP Route :: filter ("csrf" , function () {
if (Request :: forged ()) return Response :: error ("500" );
});

Мы можем настроить его как нам нужно, но для этой статьи нам вполне хватит стандартного обработчика.

PHP Route :: post ("register" , array("before" => "csrf" , function () {
// регистрация нового пользователя.
}));

Вот и всё, что нам нужно для включения CSRF-фильтра - просто убедится, что он указан в списке before .

Проверка введённых данных

Теперь, когда мы удостоверились, что пришедшему запросу можно доверять, нам нужно проверить данные, которые ввёл в форму пользователь. Вернёмся к нашему марштуру register , добавим туда проверку, а затем я объясню, что к чему.

Несколько человек заметили, что проверка не должна выполняться в контроллере. Обычно лучше всего делать это в модели - моя следующая статья «Продвинутая проверка ввода в Laravel » описывает именно этот способ решения задачи.

PHP // файл application/routes.php.

Route :: post ("register" , array("before" => "csrf" , function () {
$rules = array(
"username" => array("required" , "unique:users,username" ),
"email" => array("required" , "email" , "unique:users,email" ),
"password" => array("required" , "min:7" )
);

$validation = Validator :: make (Input :: all (), $rules );

If ($validation -> fails ()) {
// проверка не пройдена.
return Redirect :: to ("register" )-> with_input ()-> with_errors ($validation );
}

// данные прошли проверку - можем создавать нового пользователя.
}));

  1. Определяем массив правил - ключи соответствуют именам полей ввода формы, значения - правилам, которым они должны соответствовать. В нашем случае поле username («имя пользователя» ) должно быть заполнено (required) и уникально (unique).
  2. Создаём объект PHP Validator - первым параметром он принимает данные для проверки (в нашем случае данные формы, полученные через POST ), вторым - набор правил.
  3. Затем мы выполняем проверку - если она не прошла, переадресуем пользователя обратно к маршруту register (используя GET ) со старым вводом и сообщениями об ошибках.
  4. Если же все поля заполнены верно - регистрируем новую учётную запись, авторизуем пользователя, либо делаем что-то ещё.

Последовательность действий, которые мы здесь выполняем, называют шаблоном «Post/Redirect/Get » (PRG) - это отличный способ предотвратить двойную отправку формы.

Теперь посмотрим на правила, которые мы определили выше.

required - обозначает, что поле должно быть заполнено - иными словами, оно должно иметь значение.

unique - здесь немного более сложный момент. Это правило принимает 3 параметра, 2 из которых можно опустить. Первый параметр - имя таблицы, в котором нужно проверять значение на уникальность; второй - имя поля в таблице, если оно не соответствует имени поля в форме (в этом случае его можно пропустить); третий и последний параметр - значение (id ) для первичного ключа.

Предположим, что мы обновляем существующий профиль пользователя - мы точно так же хотим, чтобы его e-mail был уникальным, но если он решил не изменять свой адрес, то нам не стоит говорить, что введённый e-mail уже занят - им самим. Для этого мы и передаём ID пользователя - Laravel исключит соответствующую запись из проверки.

PHP $rules = array(
"email" => array("required" , "email" , "unique:users,email," . $user -> id )
);

e-mail - проверяет, что введённое значение похоже на правильный e-mail адрес, но не проверяет его на существование .

min - устанавливает минимально допустимую длину значения данного поля.

Полный список доступных правил можно найти в документации .

Отображение ошибок

Свойство PHP $validation -> errors содержит тот же объект Messages со всеми ошибками, найденными во входных данных. Laravel определит, что была выполнена переадресация с ошибками и автоматически привяжет этот объект к представлению . Вы скоро поймёте, что я имею в виду.

Помните вызовы PHP Input :: old () в ? Когда мы переадресовываем запрос со вводом они вернут значения, которые пользователь ввёл в форму ранее. Поэтому если я сказал, что моё имя - «Jason» , но регистрация не произошла, «Jason» останется введённым даже после переадресации меня обратно на форму. Отлично!

Поля ввода паролей изначально не имеют значения по умолчанию, но вы можете задать его явно используя массив атрибутов :

PHP echo Form :: password ("password" , array("value" => Input :: old ("password" )));

Вернёмся к нашей форме. Как вы помните, у нас есть переменная $errors - объект PHP Messages . Давайте сделаем нашу форму более дружелюбной, отображая ошибки, когда она была неверно заполнена:

PHP

Register!

Echo Form :: open ("register" , "POST" );

echo Form :: label ("username" , "Username" ) . Form :: text ("username" , Input :: old ("username" ));

if ($errors -> has ("username" )) {
echo $errors -> first ("username" );
}

echo Form :: label ("email" , "E-mail" ) . Form :: text ("email" , Input :: old ("email" ));

if ($errors -> has ("email" )) {
echo $errors -> first ("email" );
}

echo Form :: label ("password" , "Password" ) . Form :: password ("password" );

if ($errors -> has ("password" )) {
echo $errors -> first ("password" );
}

echo Form :: submit ("Register!" );

echo Form :: token () . Form :: close ();

?>

Сообщения будут показаны только в случае, когда определённое поле содержит ошибки.

Вы можете отформатировать сообщение в нужный HTML передав его во втором параметре:

PHP echo $errors -> first ("username" , ":message" );

Либо, если вы хотите отобразить первое сообщение об ошибке для любого поля, а не только для username : )); ?>

PHP $errors -> all () возвращает массив отформатированных сообщений, поэтому мы объединяем его в строку.

Собственные правила и ошибки

Часто вам понадобится создавать собственные правила для проверки ввода. До Laravel 3 это делалось наследованием класса Validator и добавлением к нему методов. С поддержкой пакетов потребовалось более надёжное решение, чтобы не создавать множество подклассов. Laravel 3 позволяет регистрировать произвольные правила с помощью PHP Validator :: register () :

PHP // этот код может быть помещён, например, в application/start.php:
Validator :: register ("starts_with" , function ($attribute , $value , $parameters ) {
return starts_with ($value , $parameters [ 0 ]);
});

В этом простом обработчике мы просто возвращаем true , если значение начинается на указанную строку (переданную в первом и единственном параметре), и false в противном случае. Здесь используется одна из немногих глобальных функций Laravel - PHP starts_with () .

Использование нового правила:

PHP $rules = array(
"website" => array("required" , "starts_with:http://" )
);

Здесь нам потребовалось определить поле как обязательное («required» ). Крмое этого нам также нужно добавить сообщение об ошибке в файл application/language/en/validation.php :

PHP "custom" => array(
"website_starts_with" => "Website must start with http://"
)

Либо можно это сделать при создании экземпляра Validator , передав его в третьем параметре :

Итак, мы с вами создали форму, отправляющую POST -запрос на наш маршрут , где происходит проверка ввода контроллером - который, в свою очередь, при обнаружении ошибок отправляет клиента обратно с сохранением предыдущего ввода и выводом соответствующих сообщений.

Over the past few years, web hosting has undergone a dramatic change. Web hosting services have changed the way websites perform. There are several kinds of services but today we will talk about the options that are available for reseller hosting providers. They are Linux Reseller Hosting and Windows Reseller Hosting. Before we understand the fundamental differences between the two, let’s find out what is reseller hosting.

Reseller Hosting

In simple terms, reseller hosting is a form of web hosting where an account owner can use his dedicated hard drive space and allotted bandwidth for the purpose of reselling to the websites of third parties. Sometimes, a reseller can take a dedicated server from a hosting company (Linux or Windows) on rent and further let it out to third parties.

Most website users either are with Linux or Windows. This has got to do with the uptime. Both platforms ensure that your website is up 99% of the time.

1. Customization

One of the main differences between a Linux Reseller Hostingplan and the one provided by Windows is about customization. While you can experiment with both the players in several ways, Linux is way more customizable than Windows. The latter has more features than its counterpart and that is why many developers and administrators find Linux very customer- friendly.

2. Applications

Different reseller hosting services have different applications. Linux and Windows both have their own array of applications but the latter has an edge when it comes to numbers and versatility. This has got to do with the open source nature of Linux. Any developer can upload his app on the Linux platform and this makes it an attractive hosting provider to millions of website owners.

However, please note that if you are using Linux for web hosting but at the same time use the Windows OS, then some applications may not simply work.

3. Stability

While both the platforms are stable, Linux Reseller Hosting is more stable of the two. It being an open source platform, can work in several environments.This platform can be modified and developed every now and then.

4. .NET compatibility

It isn’t that Linux is superior to Windows in every possible way. When it comes to .NET compatibility, Windows steals the limelight. Web applications can be easily developed on a Windows hosting platform.

5. Cost advantages

Both the hosting platforms are affordable. But if you are feeling a cash crunch, then you should opt for Linux. It is free and that is why it is opted by so many developers and system administrators all around the world.

6. Ease of setup

Windows is easier to set up than its counterpart. All things said and done, Windows still retains its user-friendliness all these years.

7. Security

Opt for Linux reseller hosting because it is more secure than Windows. This holds true especially for people running their E-commerce businesses.

Conclusion

Choosing between the two will depend on your requirement and the cost flexibility. Both the hosting services have unique advantages. While Windows is easy to set up, Linux is cost effective, secure and is more versatile.



Back in March of this year, I had a very bad experience with a media company refusing to pay me and answer my emails. They still owe me thousands of dollars and the feeling of rage I have permeates everyday. Turns out I am not alone though, and hundreds of other website owners are in the same boat. It"s sort of par for the course with digital advertising.

In all honesty, I"ve had this blog for a long time and I have bounced around different ad networks in the past. After removing the ad units from that company who stiffed me, I was back to square one. I should also note that I never quite liked Googles AdSense product, only because it feels like the "bottom of the barrel" of display ads. Not from a quality perspective, but from a revenue one.

From what I understand, you want Google advertising on your site, but you also want other big companies and agencies doing it as well. That way you maximize the demand and revenue.

After my negative experience I got recommend a company called Newor Media . And if I"m honest I wasn"t sold at first mostly because I couldn"t find much information on them. I did find a couple decent reviews on other sites, and after talking to someone there, I decided to give it a try. I will say that they are SUPER helpful. Every network I have ever worked with has been pretty short with me in terms of answers and getting going. They answered every question and it was a really encouraging process.

I"ve been running the ads for a few months and the earnings are about in line with what I was making with the other company. So I can"t really say if they are that much better than others, but where they do stand out is a point that I really want to make. The communication with them is unlike any other network I"ve ever worked it. Here is a case where they really are different:

They pushed the first payment to me on time with Paypal. But because I"m not in the U.S (and this happens for everyone I think), I got a fee taken out from Paypal. I emailed my representative about it, asking if there was a way to avoid that in the future.

They said that they couldn"t avoid the fee, but that they would REIMBURSE ALL FEES.... INCLUDING THE MOST RECENT PAYMENT! Not only that, but the reimbursement payment was received within 10 MINUTES! When have you ever been able to make a request like that without having to be forwarded to the "finance department" to then never be responded to.

The bottom line is that I love this company. I might be able to make more somewhere else, I"m not really sure, but they have a publisher for life with me. I"m not a huge site and I don"t generate a ton of income, but I feel like a very important client when I talk to them. It"s genuinely a breathe of fresh air in an industry that is ripe with fraud and non-responsiveness.

Microcomputers that have been created by the Raspberry Pi Foundation in 2012 have been hugely successful in sparking levels of creativity in young children and this UK based company began offering learn-to-code startup programs like pi-top an Kano. There is now a new startup that is making use of Pi electronics, and the device is known as Pip, a handheld console that offers a touchscreen, multiple ports, control buttons and speakers. The idea behind the device is to engage younger individuals with a game device that is retro but will also offer a code learning experience through a web based platform.

The amazing software platform being offered with Pip will offer the chance to begin coding in Python, HTML/CSS, JavaScript, Lua and PHP. The device offers step-by-step tutorials to get children started with coding and allows them to even make LEDs flash. While Pip is still a prototype, it will surely be a huge hit in the industry and will engage children who have an interest in coding and will provide them the education and resources needed to begin coding at a young age.

Future of Coding

Coding has a great future, and even if children will not be using coding as a career, they can benefit from learning how to code with this new device that makes it easier than ever. With Pip, even the youngest coding enthusiasts will learn different languages and will be well on their way to creating their own codes, own games, own apps and more. It is the future of the electronic era and Pip allows the basic building blocks of coding to be mastered.
Computer science has become an important part of education and with devices like the new Pip , children can start to enhance their education at home while having fun. Coding goes far beyond simply creating websites or software. It can be used to enhance safety in a city, to help with research in the medical field and much more. Since we now live in a world that is dominated by software, coding is the future and it is important for all children to at least have a basic understanding of how it works, even if they never make use of these skills as a career. In terms of the future, coding will be a critical component of daily life. It will be the language of the world and not knowing computers or how they work can pose challenges that are just as difficult to overcome as illiteracy.
Coding will also provide major changes in the gaming world, especially when it comes to online gaming, including the access of online casinos. To see just how coding has already enhanced the gaming world, take a look at a few top rated casino sites that rely on coding. Take a quick peek to check it out and see just how coding can present realistic environments online.

How Pip Engages Children

When it comes to the opportunity to learn coding, children have many options. There are a number of devices and hardware gizmos that can be purchased, but Pip takes a different approach with their device. The portability of the device and the touchscreen offer an advantage to other coding devices that are on the market. Pip will be fully compatible with electronic components in addition to the Raspberry Pi HAT system. The device uses standard languages and has basic tools and is a perfect device for any beginner coder. The goal is to remove any barriers between an idea and creation and make tools immediately available for use. One of the other great advantages of Pip is that it uses a SD card, so it can be used as a desktop computer as well when it is connected to a monitor and mouse.
The Pip device would help kids and interested coder novice with an enthusiasm into learning and practicing coding. By offering a combination of task completion and tinkering to solve problems, the device will certainly engage the younger generation. The device then allows these young coders to move to more advanced levels of coding in different languages like JavaScript and HTML/CSS. Since the device replicates a gaming console, it will immediately capture the attention of children and will engage them to learn about coding at a young age. It also comes with some preloaded games to retain attention, such as Pac-Man and Minecraft.

Innovations to Come

Future innovation largely depends on a child’s current ability to code and their overall understanding of the process. As children learn to code at an early age by using such devices as the new Pip, they will gain the skills and knowledge to create amazing things in the future. This could be the introduction of new games or apps or even ideas that can come to life to help with medical research and treatments. There are endless possibilities. Since our future will be controlled by software and computers, starting young is the best way to go, which is why the new Pip is geared towards the young crowd. By offering a console device that can play games while teaching coding skills, young members of society are well on their way to being the creators of software in the future that will change all our lives. This is just the beginning, but it is something that millions of children all over the world are starting to learn and master. With the use of devices like Pip, coding basics are covered and children will quickly learn the different coding languages that can lead down amazing paths as they enter adulthood.

У Вас в браузере заблокирован JavaScript. Разрешите JavaScript для работы сайта!

Работа с формами

Для передачи данных от пользователя Web-страницы на сервер используются HTML-формы. Для работы с формами в PHP предусмотрен ряд специальных средств.

Предварительно определенные переменные

В PHP существует ряд предварительно определенных переменных, которые не меняются при выполнении всех приложений в конкретной среде. Их также называют переменными окружения или переменными среды. Они отражают установки среды Web-сервера Apache, а также информацию о запросе данного браузера. Есть возможность получить значения URL, строки запроса и других элементов HTTP-запроса.

Все предварительно определенные переменные содержатся в ассоциативном массиве $GLOBALS . Кроме переменных окружения этот массив содержит также глобальные переменные, определенные в программе.

Пример 1

Просмотр массива $GLOBALS $value) echo "\$GLOBALS[\"$key\"] == $value
"; ?>

В результате на экране появится список всех глобальных переменных, включая переменные окружения. Наиболее часто используемые из них:

Переменная Описание Cодержание
$_SERVER["HTTP_USER_AGENT"] Название и версия клиента Mozilla/5.0 (compatible; Googlebot/2.1; +http://www.google.com/bot.html)
$_SERVER["REMOTE_ADDR"] IP-адрес 144.76.78.4
getenv("HTTP_X_FORWARDED_FOR") Внутренний IP-адрес клиента
$_SERVER["REQUEST_METHOD"] Метод запроса (GET или POST ) GET
$_SERVER["QUERY_STRING"] При запросе GET закодированные данные, передаваемые вместе с URL
$_SERVER["REQUEST_URL"] Полный адрес клиента, включая строку запроса
$_SERVER["HTTP_REFERER"] Адрес страницы, с которой был сделан запрос
$_SERVER["PHP_SELF"] Путь к выполняемой программе /index.php
$_SERVER["SERVER_NAME"] Домен сайт
$_SERVER["REQUEST_URI"] Путь /php/php_form.php

Обработка ввода пользователя

PHP-программу обработки ввода можно отделить от HTML-текста, содержащего формы ввода, а можно расположить на одной странице.

Пример 2

Пример обработки ввода

" method="post">

Номер карточки:

Здесь отсутствует кнопка передачи данных, т.к. форма, состоящая из одного поля, передается автоматически при нажатии клавиши .

При обработки элемента с многозначным выбором для доступа ко всем выбранным значениям нужно к имени элемента добавить пару квадратных скобок. Для выбора нескольких эллементов следует удерживать клавишу Ctrl.

Пример 3.1

Список

РЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕРА 3.1:

Пример 3.2

Обработка списка из файла ex1.htm

    "; foreach ($Item as $value) echo "
  • $value"; echo "
"; ?>

Пример 4. Прием значений от checkbox-флажков

$v) { if($v) echo "Вы знаете язык программирования $k!
"; else echo "Вы не знаете языка программирования $k.
"; } } ?>
" method="post"> Какие языки программирования вы знаете?
PHP
Perl

РЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕРА 4:

Пример 5

"; ?>
" method="post">

Можно обрабатывать формы, не заботясь о фактических именах полей.

Для этого можно использовать (в зависимости от метода передачи) ассоциативный массив $HTTP_GET_VARS или $HTTP_POST_VARS . Эти массивы содержат пары имя/значение для каждого элемента переданной формы. Если Вам все равно, Вы можете использовать ассоциативный массив $_REQUEST .

Пример 6

Обработка произвольного ввода независимо от метода передачи $value) echo "$key == $value
"; ?>

Пример 7. Обработка нажатия на кнопку с использованием оператора "@".

">

С помощью функции header() , послав браузеру заголовок "Location" , можно перенаправить пользователя на новую страницу.

Например:

Передача файла на сервер. Залить файл. UpLoad

PHP позволяет передавать на сервер файлы. HTML-форма, предназначенная для передачи файла, должна содержать аргумент enctype="multipart/form-data" .

Кроме того в форме перед полем для копирования файла должно находиться скрытое поле с именем max_file_size . В это скрытое поле должен быть записан максимальный размер передаваемого файла (обычно не больше 2 Мбайт).

Само поле для передачи файла - обычный элемент INPUT с аргументом type="file" .

Например:

" method="post">

После того, как файл передан на сервер, он получает уникальное имя и сохраняется в каталоге для временных файлов. Полный путь к файлу записывается в глобальную переменную, имя которой совпадает с именем поля для передачи этого файла. Кроме этого PHP сохраняет еще некоторую дополнительную информацию о переданном файле в других глобальных переменных:

Пример 8

Обработка переданного файла "; echo "имя: ".$_FILES["userfile"]["name"]."
"; echo "размер: ".$_FILES["userfile"]["size"]."
"; echo "тип: ".$_FILES["userfile"]["type"]."
"; } ?>
" method="post">

Примеры загрузки файлов на сервер

Если возникнут проблеммы с перекодировкой сервером загруженного файла, символ с кодом 0х00 заменен на пробел (символ с кодом 0х20 ), допишите в файл httpd.conf из каталога Апача (/usr/local/apache) следующие строки.

CharsetRecodeMultipartForms Off

Much of the websites have a registration form for your users to sign up and thus may benefit from some kind of privilege within the site. In this article we will see how to create a registration form in PHP and MySQL.

We will use simple tags and also we will use table tag to design the Sign-Up.html webpage. Let’s start:

Listing 1 : sign-up.html

Sign-Up

Registration Form
Name
Email
UserName
Password
Confirm Password


Figure 1:

Description of sing-in.html webpage:

As you can see the Figure 1, there is a Registration form and it is asking few data about user. These are the common data which ask by any website from his users or visitors to create and ID and Password. We used table tag because to show the form fields on the webpage in a arrange form as you can see them on Figure 1. It’s looking so simple because we yet didn’t used CSS Style on it now let’s we use CSS styles and link the CSS style file with sing-up.html webpage.

Listing 2 : style.css

/*CSS File For Sign-Up webpage*/ #body-color{ background-color:#6699CC; } #Sign-Up{ background-image:url("sign-up.png"); background-size:500px 500px; background-repeat:no-repeat; background-attachment:fixed; background-position:center; margin-top:150px; margin-bottom:150px; margin-right:150px; margin-left:450px; padding:9px 35px; } #button{ border-radius:10px; width:100px; height:40px; background:#FF00FF; font-weight:bold; font-size:20px; }

Listing 3 : Link style.css with sign-up.html webpage



Figure 2:

Description of style.css file:

In the external CSS file we used some styles which could be look new for you. As we used an image in the background and set it in the center of the webpage. Which is become easy to use by the help of html div tag. As we used three div tag id’s. #button, #sing-up, and #body-color and we applied all CSS styles on them and now you can see the Figure 2, how much it’s looking beautiful and attractive. You can use many other CSS styles as like 2D and 3D CSS styles on it. It will look more beautiful than its looking now.

After these all simple works we are now going to create a database and a table to store all data in the database of new users. Before we go to create a table we should know that what we require from the user. As we designed the form we will create the table according to the registration form which you can see it on Figure 1 & 2.

Listing 3 : Query for table in MySQL

CREATE TABLE WebsiteUsers (userID int(9) NOT NULL auto_increment, fullname VARCHAR(50) NOT NULL, userName VARCHAR(40) NOT NULL, email VARCHAR(40) NOT NULL, pass VARCHAR(40) NOT NULL, PRIMARY KEY(userID));

Description of Listing 3:

One thing you should know that if you don’t have MySQL facility to use this query, so should follow my previous article about . from this link you will able to understand the installation and requirements. And how we can use it.

In the listing 3 query we used all those things which we need for the registration form. As there is Email, Full name, password, and user name variables. These variable will store data of the user, which he/she will input in the registration form in Figure 2 for the sing-up.

After these all works we are going to work with PHP programming which is a server side programming language. That’s why need to create a connection with the database.

Listing 4 : Database connection

Description of Listing 4:

We created a connection between the database and our webpages. But if you don’t know is it working or not so you use one thing more in the last check listing 5 for it.

Listing 5 : checking the connection of database connectivity

Description Listing 5:

In the Listing 5 I just tried to show you that you can check and confirm the connection between the database and PHP. And one thing more we will not use Listing 5 code in our sing-up webpage. Because it’s just to make you understand how you can check the MySQL connection.

Now we will write a PHP programming application to first check the availability of user and then store the user if he/she is a new user on the webpage.

Listing 6 : connectivity-sign-up.php

Description of connectivity-sign-up.php

In this PHP application I used simplest way to create a sign up application for the webpages. As you can see first we create a connection like listing 4. And then we used two functions the first function is SignUP() which is being called by the if statement from the last of the application, where its first confirming the pressing of sign up button. If it is pressed then it will call the SingUp function and this function will use a query of SELECT to fetch the data and compare them with userName and email which is currently entered from the user. If the userName and email is already present in the database so it will say sorry you are already registered

If the user is new as its currently userName and email ID is not present in the database so the If statement will call the NewUser() where it will store the all information of the new user. And the user will become a part of the webpage.



Figure 3

In the figure 3, user is entering data to sign up if the user is an old user of this webpage according to the database records. So the webpage will show a message the user is registered already if the user is new so the webpage will show a message the user’s registration is completed.



Figure 4:

As we entered data to the registration form (Figure 4), according to the database which userName and email we entered to the registration form for sing-up it’s already present in the database. So we should try a new userName and email address to sign-up with a new ID and Password.



Figure 5

In figure 5, it is confirming us that which userName and email id user has entered. Both are not present in the database records. So now a new ID and Password is created and the user is able to use his new ID and Password to get login next time.

Conclusion:

In this article we learnt the simplest way of creating a sign up webpage. We also learnt that how it deals with the database if we use PHP and MySQL. I tried to give you a basic knowledge about sign up webpage functionality. How it works at back end, and how we can change its look on front end. For any query don’t hesitate and comment.

Лучшие статьи по теме