Gm2irk - Образовательный портал
  • Главная
  • Моя жизнь
  • Кос косы по предметам спо. Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов по УД «Литература» для СПО

Кос косы по предметам спо. Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов по УД «Литература» для СПО

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины «ЛИТЕРАТУРА»
основной профессиональной образовательной программы по специальностям СПО 34.02.01 «Сестринское дело», 33.02.01 «Фармация»

базовый уровень подготовки
Комплект КОС учебной дисциплины разработан согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

1.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.
1.1. Область применения.
1.2 .Требования к результатам обучения (знания, умения)
1.3. Общие компетенции
2. Система контроля и оценки освоения программы дисциплины

2.2 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
3. Оценка освоения учебной дисциплины
3.1. Формы и методы оценивания
3.2. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по разделам, темам
3.3. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины (для проведения текущей, промежуточной аттестации)
4.Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине. Пакет экзаменатора.
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств (КОС) учебной дисциплины

1.1 Область применения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Литература».
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета, итоговой аттестации в форме экзамена.
КОС разработаны на основании положений:
рекомендаций по реализации образовательной программы среднего общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования.
программы учебной дисциплины «Литература».
В результате освоения учебной дисциплины «Литература» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» умениями, знаниями.
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина «Литература» изучается как базовый учебный предмет.

1.2. Требования к результатам обучения
В результате изучения учебной дисциплины «Литература» обучающийся должен:
Знать/понимать
З.1 образную природу словесного искусства;
З.2 содержание изученных литературных произведений;
З.3 основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX–XX вв.;
З.4 основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений; основные теоретико-литературные понятия:
З.4.1 основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений
З.4.2 основные теоретико-литературные понятия.
уметь
У.1 воспроизводить содержание литературного произведения;
У.2 анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;
У.2.1 анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь)
У.2.2 анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;
У.3 соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;
У.3.1 соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой;
У.3.2 раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений;
У.3.3 выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы;
У.3.4 соотносить произведение с литературным направлением эпохи;
У.3.5. выявлять авторскую позицию;
У.4 выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;
У.5 аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению;
У.6 писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы;
У.7 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
У. 7.1 создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка;
У.7.2 участия в диалоге или дискуссии;
У.7.3 самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости;
У.7.4 определения своего круга чтения и оценки литературных произведений;
У.7.5 определения своего круга чтения по русской литературе, понимания и оценки иноязычной русской литературы, формирования культуры межнациональных отношений.
1.3 Общие компетенции:
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;
ОК.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;
ОК.4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК.6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;
ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;
ОК.10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

2. Система контроля и оценки освоения программы дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе текущего и промежуточного контроля с использованием различных форм и методов контроля.
2.1 Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении программы дисциплины

Скачать Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов по УД «Литература» для СПО

Общие правила (подходы) к формированию КОС \ оценке результатов освоения ПМ.

  1. Итогом освоения ПМ является готовность к выполнению соответствующего вида деятельности и обеспечивающих его профессиональных компетенций, а также развитие общих компетенций, предусмотренных для ОПОП в целом.

  2. Итоговой формой контроля по ПМ является экзамен (квалификационный). Он проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности и сформированность у него компетенций, определенных в разделе «Требования к результатам освоения ОПОП» ФГОС НПО (СПО). Итогом проверки является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

  3. Итоговая аттестация по ПМ (экзамен (квалификационный)) в идеале проводится как процедура внешнего оценивания с участием представителей работодателя - носителей профессионального контекста. В перспективе она м.б. дополнена процедурой добровольной сертификации (независимой внешней оценки).

  4. Условием допуска к экзамену (квалификационному) является успешное освоение обучающимися всех элементов программы профессионального модуля: теоретической части модуля (МДК) и практик. По выбору ОУ возможно проведение промежуточной аттестации по отдельным элементам программы профессионального модуля. В этом случае рекомендуемая форма аттестации по учебной и/или производственной практике - ДЗ (дифференцированный зачет), по МДК - Э (экзамен) или ДЗ (дифференцированный зачет).

  5. Задачи текущего и рубежного контроля по ПМ (аттестация по МДК и практике) - оценивание сформированности элементов компетенций (знаний и умений), отдельных компетенций с последующим агрегированием оценок.

  6. Результаты промежуточных и итогового контроля по ПМ едины, но нетождественны. Контроль освоения МДК и прохождения практики направлен на оценку результатов обучения. Субъектом оценочной деятельности здесь выступает образовательное учреждение. Контроль освоения ПМ в целом направлен на оценку овладения квалификацией. Субъектом оценочной деятельности является работодатель. Разная направленность и разные субъекты контроля предполагают разный инструментарий проверки.


Алгоритм разработки КОС по ПМ

1 . Разработку содержания контрольно-оценочных средств по ПМ целесообразно начинать с анализа и, в случае необходимости, корректировки и уточнения показателей оценки результата, приведенных в 5 разделе программы модуля.

1.1. В процессе анализа особое внимание необходимо обратить на корректность формулировки показателей. Следует помнить, что показателем освоения компетенции может быть продукт практической деятельности или процесс практической деятельности. Если показателем результата является продукт практической деятельности, то нужно предусмотреть ссылку на эталон качества данного продукта (например, ГОСТ). Если показателем результата является процесс практической деятельности, то критерием будет служить соответствие усвоенных алгоритмов деятельности заданному (регламенту, временным параметрам и др.). При этом критерии оценки основываются на поэтапном контроле процесса выполнения задания.
Если отсутствует нормативно закрепленный эталон продукта или процесса (например, ГОСТ), можно использовать качественные характеристики продукта или процесса (правильность, точность и т.д.), но в этом случае необходимо установить для них критерии.

Показателем оценки может быть и обоснование обучающимся своих действий.
С учетом этих рекомендаций, формулировки показателя оценки результата могут приобрести вид:
ВАРИАНТЫ ФОРМУЛИРОВОК

Оценка продукта деятельности Оценка процесса деятельности
СООТВЕТСТВИЕ…
- соответствие (оформления витрины, демонстрационных стендов, эстетической выкладки товара, цветового решения) содержанию и правилам (оформления торговых предложений);
- соответствие (простейших опросных анкет по сбору количественной и качественной информации) целям и задачам (опроса);
- соблюдение требований к (структуре при составлении простейших объявлений);
- достижение (поставленных целей и задач занятия);
- соответствие … (технологическим требованиям, СНиП, СанПиН…);
- соответствие этапов (определения неисправностей и объема работ автомобиля, его агрегатов и систем инструкционной карте);
- осуществление всех форм банкетного обслуживания в соответствии с профессиональными стандартами обслуживания;
- соблюдение технологической последовательности (маршрута, алгоритма)…;
- выполнение требований (инструкций и правил техники безопасности в ходе разборки, сборки узлов, агрегатов автомобиля и устранения неисправности);
- использование новых технологий (или их элементов) при…
- выполнение … с применением новых (можно указать каких) технологий (или их элементов)
КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Оценка процесса и продукта деятельности при наблюдении (проверке):
- точность (правильность) выбора (материалов для …, режима…); точность (диагностики …, определения, расчетов)
СЛОВО «ПРАВИЛЬНОСТЬ» МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ЕСЛИ КРИТЕРИИ ПРАВИЛЬНОСТИ ОДНОЗНАЧНЫ;
- точность и скорость чтения чертежей;
- скорость и техничность выполнения всех видов работ по обслуживанию посетителей предприятий питания;
- своевременность (оказания неотложной доврачебной помощи при терминальных состояниях);
- результативность информационного поиска;
- правильность (рациональность) распределения времени на выполнение задания;
Оценка обоснования обучающимся выбора решения:
- аргументированность преимуществ торгового предложения;
- обоснованность отбора и оформления коммерческой рекламной информации для потребителей;
- адекватность оценки методов…;
- ясность и аргументированность (изложения собственного мнения);
- полнота и доступность (рекомендаций потребителю в устной и письменной форме (на русском и иностранном языках);

ПРОЕКТ Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю1 __________________________________________________________ (название) основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО (профессии НПО) ____________________ (код, название) Курсивом даны пояснения к заполнению макета или примеры. После заполнения макета их следует удалить. 1 1 Общие положения Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося профессиональной деятельности _____________________________________________________ и составляющих к выполнению вида его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом. Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен». ДЛЯ СПО: указать предпочтительную форму проведения экзамена: выполнение кейс-заданий, защита курсового проекта (для технических специальностей). В случае проведения экзамена в форме защиты курсового проекта может возникнуть необходимость дополнительной проверки сформированности отдельных компетенций. Для этого следует предусмотреть соответствующие задания. 1. Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля Элемент модуля Форма контроля и оценивания 1 семестр/триместр Промежуточная Текущий контроль аттестация МДК.01.01. МДК n УП ПП 2 2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном)2 2.1. В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций: Таблица 2.1 Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки ПК 1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК. 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Показатели оценки результата Соответствие подготовленного плана консультации требуемым критериям; Обоснованность выбора вида, методов и приемов консультирования; Обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи; Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи Совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа разработанного плана 2.2. Требования к портфолио Тип портфолио _________________________ (портфолио документов, портфолио работ, рефлексивный портфолио, смешанный тип портфолио) Общие компетенции, для проверки которых используется портфолио: __________________________________________________________________ Профессиональные компетенции, для проверки которых используется портфолио (если есть такие): __________________________________________________________________ Состав портфолио:__________________________________________________ 2.3. Требования к курсовому проекту __________________________________________________________________ Профессиональные и общие компетенции в соответствии с разделом 2 программы профессионального модуля 2 3 3. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля 3.1. Типовые задания для оценки освоения МДК 1: 1) 2) n) 2.2. Типовые задания для оценки освоения МДК n: 1) 2) n) При составлении заданий необходимо иметь в виду, что оценивается профессионально значимая для освоения вида профессиональной деятельности информация, направленная на формирование профессиональных и общих компетенций, указанных в разделе 2 настоящего макета. Задания должны носить практикоориентированный комплексный характер. 4. Требования к дифференцированному зачету по учебной и (или) производственной практике Дифференцированный зачет по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося/студента на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика. 4.1. Форма аттестационного листа (характеристика профессиональной деятельности обучающегося/студента во время учебной/производственной практики) 1. ФИО обучающегося/студента, № группы, специальность/профессия ________________________________________________________ 2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес ___________________________________________________ 3. Время проведения практики ______________________________ 4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики: ________________________________________________________ 4 ________________________________________________________ 5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика _________________________________________________________ _________________________________________________________ Дата Подписи руководителя практики, ответственного лица организации 5. Структура контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного) Задания к Эк. формируются 3 способами: 1. Задания, ориентированные на проверку освоения вида деятельности (всего модуля) в целом. 2. Задания, проверяющие освоение группы компетенций, соответствующих определенному разделу модуля. 3. Задания, проверяющие освоение отдельной компетенции внутри ПМ. I. ПАСПОРТ Назначение: КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля _______________________________(название) по профессии НПО/специальности СПО _____________________ (название) код профессии/специальности _____________________________ Профессиональна (ые) компетенция (и): __________________________________________________________________ Общие компетенции: __________________________________________________________________ 5 II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № ________ Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться (указать, чем) ____________ Время выполнения задания - ___________________ Задание Текст задания III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА IIIа. УСЛОВИЯ Количество вариантов задания для экзаменующегося - Время выполнения задания Оборудование: Литература для учащегося: Учебники: … (не менее 5 из 10 указанных). Методические пособия: … (не менее 5 из 10 указанных). Справочная литература: … (не менее 5 из 10 указанных). IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Выполнение задания: - обращение в ходе задания к информационным источникам; - рациональное распределение времени на выполнение задания (обязательно наличие следующих этапов выполнения задания: ознакомление с заданием и планирование работы; получение информации; подготовка продукта; рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта перед сдачей). 6 Подготовленный продукт/осуществленный процесс: Характеристика продукта/процесса (критерии оценки: описание эталона качества; заданного алгоритма; этапов процесса выполнения задания и т.п.) и отметка о выполнении/невыполнении Возможно использование одной из таблиц: Освоенные ПК Показатель оценки результата Оценка Да Нет Наименование компетенции Наименование критериев компетенции Выполнил Не выполнил оценки Устное обоснование результатов работы (если требуется): Описание критериев, по которым должно быть дано обоснование (если оно требуется) 7

Комплект

контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ …(полное название модуля

индекс и наименование )

программы подготовки квалифицированных рабочих(служащих)

ППКРС

по профессии СПО шифр и наименование

Разработчик(и): И.О.Ф., должность, где работает

на заседании методической комиссии профессий технического и социально-экономического профилей профессионального образования

Протокол № __ от «______» ______________ 20____г.

Председатель МК _____________ /__________________/

Подпись расшифровка подписи

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1.

Область применения

1.2.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Комплект тестовых и практических заданий, инструментов оценки для промежуточной аттестации по МДК

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Комплект заданий и инструментов для промежуточной аттестации по учебной и производственной практикам

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Комплект заданий и инструментов для промежуточной аттестации по пм (экзамен квалификационный)

  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

  1. Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионально модуля (далее ПМ…) название модуля:…..по профессии рабочих (служащих) ППКР (шифр)

в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД): из ФГОС

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности и общих компетенций (ОК):

Профессиональные и общие компетенции

Показатели оценки результатов

Средства контроля и оценки (№заданий, инструмент оценки качества)

ПК..

из ФГОС по ПМ

Тестовые задания №

Практические работы №№

ПК..

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Оценочный лист № 1

Оценочная ведомость

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Оценочный лист № 1

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Оценочный лист № 1

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Оценочный лист № 1

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Оценочный лист № 1

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Оценочный лист № 1

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Оценочный лист № 1

Для секретарей

ОК8. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения; использовать методы и средства делового общения.

ОК 9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 10. Соблюдать требования безопасности труда, пожарной безопасности, санитарии и гигиены, охраны труда.

Оценочный лист № 1

МДК – дифференцированный зачет

Учебная практика - дифференцированный зачет

Производственная практика - дифференцированный зачет

ПМ – экзамен(квалификационный)

Приобретение практического опыта в ходе освоения профессионального модуля:

Освоение умений и усвоение знаний МДК № ,название МДК

  1. Организация и система контроля и оценки ПК и ОК

Организация и система контроля и оценки освоения программы ПМ регламентируется локальным актом ГБПОУ АО « СТСС»

рабочими учебными планами по профессиям: 180103.03 Слесарь монтажник судовой, 151902.04 Токарь – универсал, 180103.01 Судостроитель-судоремонтник металлических судов, 034700.01 Секретарь;

рабочей программой ПМ.

Контроль и оценка результатов обучения осуществляется на основе использования:

Например: тестовых заданий, практических работ, профессиональных задач, ситуаций, требований, правил, эталонов ответов, оценочных/аттестационных листов.

Формы промежуточной аттестации по ППКР(С) при освоении профессионального модуля

Северодвинск 2014

Разработчик(и): И. О. Фамилия, должность, категория,

Протокол № от «____»________________20 ___ __г.

Председатель методической комиссии ___________________/ И. О. Фамилия/

1.1.

Область применения

1.2.

Система контроля и оценки освоения программы УД

1.3.

Организация контроля и оценки освоения программы УД

Приложение 1 Задания и инструменты для оценки освоения умений и усвоения знаний для текущего контроля

Приложение 2 Промежуточная аттестация

  1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

  1. Область применения

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины (далее УД) (шифр дисциплины ) « Название дисциплины » относящейся к циклу цикл дисциплины, исходя из шифра .

Комплект контрольно-измерительных материалов позволяет оценивать освоение умений и усвоение знаний из федерального компонента или ФГОС (прописать наименование документа, код, дату)

1.2. Система контроля и оценки освоения программы УД

регламентируется:

рабочими учебными планами по профессиям: перечень профессий и шифров по ФГОС;

Положением о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся в ГБОУ НПО АО «Профессиональное училище № 28», утвержденным приказом от 07.02.2014 г. № 42;

рабочей программой учебной дисциплины « Название дисциплины ».

1.3.Организация контроля и оценки освоения программы УД

Объектом контроля и оценки УД являются умения и знания.

Контроль освоения программы дисциплины осуществляется в форме текущего контроля: из рабочей программы учебной дисциплины раздел 4 и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета или экзамена .

Оценка освоения программы дисциплины осуществляется в соответствии с Положением о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся в ГБОУ НПО АО «Профессиональное училище № 28», утвержденным приказом от 07.02.2014 г. № 42.

  1. Контрольно-измерительные материалы оценивания результатов освоения учебной дисциплины для текущего контроля

Освоенные умения и усвоенные знания

Освоенные умения

из

или

ФГОС по профессии

Например:

Практическая работа № 11-15,

Контрольная работа № 3

Усвоенные знания

из федерального компонента для общеобразовательных дисциплин

или

ФГОС по профессии

Например:

Практическая работа № 6,

Контрольная работа № 2,5

  1. Контрольно-измерительные материалы оценивания результатов освоения учебной дисциплины для промежуточной аттестации

Освоенные умения и усвоенные знания

№ заданий для контроля и оценки

Освоенные умения

из федерального компонент для общеобразовательных дисциплин или

ФГОС по профессии

Усвоенные знания

из федерального компонента для общеобразовательных дисциплин

или

ФГОС по профессии

Номера заданий из приложения 2

Приложение 1

Задания и инструменты для оценки освоения умений и усвоения знаний для текущего контроля

Разработчик представляет задания к контрольным, практическим и лабораторным работам в соответствии с рабочей учебной программой по учебной дисциплине.

  1. Содержание заданий
  2. Эталоны ответов
  3. Критерий оценивания

Приложение 2

Промежуточная аттестация

  1. Форма промежуточной аттестации (дифференцированный зачет или экзамен)
  2. Условия выполнения задания (место; врем; источники, разрешенные к пользовании; оборудование)
  3. Содержание заданий (вопросы теоретической части; практические задания; ситуационные задания)
  1. Эталоны ответов
  2. Критерий оценивания

Если дифференцированный зачет или экзамен проводится в форме реферата необходимо:

составить перечень тем, разработать требования к оформлению реферата, презентации и защите, определить критерии оценивания)


Лучшие статьи по теме